Что входит в ежемесячный отчет для клиента?
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ
По окончании первого месяца работ по аудиту сайта и далее в начале каждого месяца мы предоставляем клиентам отчет о результатах проделанных работ за предыдущий месяц. Отчет включает в себя:
- статистику как по сайту в целом, так и отдельно по каждой подключенной услуге (SEO, Яндекс.Директ, Google Реклама и т.д.);
- сравнение показателей эффективности с предыдущим периодом;
- список всех выполненных работ по проекту.
С примером базового отчета вы можете ознакомиться во вложении.
Помимо базового отчета мы можем готовить индивидуальные отчеты. Например, если у клиента настроена сквозная аналитика, то мы можем добавить в отчёт:
- расчёт ROMI и ДРР;
- средний чек по каждому каналу;
- количество и сумму продаж и др.
Если отчет будут просматривать разные группы лиц (директоры, руководители отделов, маркетологи), то для каждой из них мы можем подготовить отчет с индивидуальным содержанием в зависимости от тех KPI, которые лежат в их зоне ответственности.
Еще ответы по теме:
- Что входит в систему веб-аналитики сайта?
- Как мне оценить работу агентства? Какие KPI у каждого канала?
- Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии