Как мне оценить работу агентства? Какие KPI у каждого канала?
Каждая услуга имеет свой KPI (ключевой показатель эффективности).
Для SEO-продвижения основными показателями является всё, что связано с видимостью сайта в поисковых системах, позициями и трафиком. Сюда относятся: процент поисковых запросов в ТОП-10 поисковой выдачи, динамика посещаемости сайта, доля брендового трафика, стоимость одного посетителя. При комплексном подходе к продвижению проекта, когда ведется работа над улучшением юзабилити ресурса, в качестве KPI можно использовать такие показатели как конверсия (отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах) и стоимость заявки (отношение расходов на продвижение к количеству заявок, выраженное в рублях).
Целевые показатели эффективности контекстной рекламы зависят от целей рекламных кампаний. Основными являются:
-
коэффициент конверсии трафика (CR);
-
стоимость целевого действия (CPA);
-
стоимость клика (CPC).
Для медийной рекламы, которая направлена на повышение узнаваемости бренда, основными KPI служат показы баннеров и охват.
Если у проекта настроена сквозная аналитика, то ключевыми показателями эффективности могут служить:
-
стоимость заказа (CPO);
-
количество продаж;
-
стоимость продажи (CPS);
-
средний чек;
-
ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций);
-
ДРР (доля рекламных расходов, которая показывает соотношение затрат и дохода, который получил рекламодатель).
Еще ответы по теме:
- Что входит в ежемесячный отчет для клиента?
- Что входит в систему веб-аналитики сайта?
- Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
Наши работы
Вернуться в раздел