Могу ли я отследить продажи по каждому каналу?
Самый простой способ отслеживания продаж по каждому источнику — подключение электронной торговли. Данный функционал доступен как в Яндекс.Метрике, так и в Google Analytics. Для его настройки необходимо разместить на сайте специальный код, который будет собирать информацию о заказах пользователей. После настройки электронной торговли на сайте можно будет увидеть доход интернет-магазина, средний чек, популярность тех или иных товаров. Это выглядит так:
Главная ценность собираемой информации в том, что благодаря передаче данных о покупках, в Google Analytics и Яндекс.Метрике можно:
- выявить наиболее доходные регионы;
- узнать, какие источники трафика приносят наибольший доход;
- скорректировать стратегию продвижения.
Также можно сделать дополнительные выводы о целевой аудитории интернет-магазина. Например, посмотреть, какая возрастная группа приносит наибольший доход, и в соответствии с этой информацией скорректировать ставки в рекламных кабинетах.
Если на продвигаемом сайте отсутствует возможность оформления онлайн-заказа, либо большинство заявок поступает по телефону, то для отслеживания продаж по каждому каналу требуется настройка сквозной аналитики.
Еще ответы по теме:
- Что входит в систему веб-аналитики сайта?
- Какой коллтрекинг: лучше статический или динамический?
- Можно ли посмотреть статистику по каждому каналу в зависимости от источника?
Наши работы
Вернуться в раздел