Можно ли посмотреть статистику по каждому каналу в зависимости от источника?
Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют увидеть статистику посещений по каждому каналу и источнику, вплоть до ключевого слова, по которому пользователь перешел на сайт.
В рамках анализа сайта помимо количества посещений из отчетов можно узнать количество заявок, которые поступают из онлайн-каналов, и на основе этой информации сделать выводы об эффективности каждого канала или источника.
В Яндекс.Метрике такую статистику можно посмотреть в отчете «Источники, сводка»:
В Google Analytics — в группе отчетов «Источники трафика»:
Наш отдел аналитики не первый год работает на благо клиентов. Специалисты по web-аналитике без устали настраивают счетчики на сайтах, собирают статистику, составляют отчеты и готовят для вас варианты решения той или иной проблемы.
У вас не идут продажи? Не можете понять, в чем причина? Думаете, что делаете что-то не так? Скорее звоните нам. Мы готовы вам помочь и показать на ошибки в работе вашего сайта. Стоит это, поверьте, не так много. Ознакомьтесь с нашими ценами на услуги по веб-аналитике и вы поймете, что эти вложения определенно стоят той прибыли, которую вы получите, исправив ошибки в своей работе.
- Разработали сайт для интернет-магазина текстиля и швейной фурнитуры, интегрировали его с 1С и создали уникальную CMS внутри ресурса.
- Продвинули сайт для этой же компании и увеличили посещаемость в 35 раз, вывели в ТОП-10 80% ключевых запросов.
- Настроили и запустили контекстную рекламу для интернет-магазина профессиональной косметики для волос и в 3 раза увеличили количество ежемесячных заявок.
- Провели аудит юзабилити интернет-магазина уходовой косметики, а внедрение предложенных изменений помогло увеличить основные показатели сайта на 20-40%.
- Провели работу с негативом и вытеснили из поисковой выдачи все отрицательные отзывы о компании-застройщике.
- Здесь рассказали про то, какие ошибки чаще всего допускают при наращивании ссылочной массы.
- В этой статье поразмышляли о том, почему нужно заказать настройку сквозной аналитики прямо сейчас.
- А в данном материале проговорили про «Фабрику отчетов». Этот сервис поможет сделать интернет-рекламу прозрачной.
Еще ответы по теме:
- Что входит в систему веб-аналитики сайта?
- Какой коллтрекинг: лучше статический или динамический?
- Могу ли я отследить продажи по каждому каналу?
Наши работы
Вернуться в раздел