Зачем устанавливать на сайт два счетчика: Яндекс.Метрику и Google Analytics?
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ
Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics необходима по нескольким причинам.
- Во-первых, это позволяет эффективнее управлять контекстной рекламой и оценивать ее результативность. Аккаунты одного сервиса связываются только друг с другом, и, благодаря этому, мы сможем увидеть, например, в Яндекс.Директе количество совершенных конверсий, а в Яндекс.Метрике посмотреть расход по рекламным кампаниям.
- Во-вторых, поисковые системы передают информацию о поисковых запросах только в «свои» системы аналитики. Яндекс — в Яндекс.Метрику, Google — в Search Console.
- В-третьих, наличие двух систем сбора статистики сможет подстраховать в случае, если какой-то из счетчиков даст сбой.
- В-четвертых, счетчики по-разному считают количество отказов из-за разных условий подсчета. Так, Яндекс засчитывает за отказ любой визит, который длился менее 15 секунд, тогда как Гугл считает за отказ каждый визит без действий и переходов, даже если пользователь провел на этой странице несколько минут. Например, Если вы просто читаете этот вопрос-ответ, то Гугл посчитает ваш визит за отказ, а Яндекс – нет.
Как исправить этот недочет Гугла знают наши специалисты по веб-аналитике. А еще о куче других фишек и лайфхаков. Если вам интересно об этом узнать – пишите в наши соцсети, а если вы хотите заказать анализ сайта у аналитиков Студии ЯЛ – изучите цены на аналитику и звоните менеджерам студии!
Еще ответы по теме:
- Как дать доступ к Google Analytics?
- Как дать доступ к Яндекс.Метрике?
- Что такое FTP? Зачем нужны эти доступы, и где их получить?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии