Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии «Оптимизация кликов». Что делать?
Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании по контекстной рекламе используются низкочастотные ключевые фразы, а количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.
Эта информация есть в «
Средняя цена клика – отношение расходов в неделю к количеству кликов в неделю. Это средняя цена, которая списывается за переход посетителя по объявлению. Минимальное значение цены клика равно 0,9 рублей (обратите внимание, в «Помощи» есть аналогичные значения для других валют). Оптимальную стоимость клика можно определить при помощи сервиса
Недельный бюджет – вы можете установить ограничения бюджета в неделю. Обратите внимание, что минимальное значение здесь – 300 рублей.
Модель атрибуции – правило, по которому определяется, какой из переходов на сайт будет считаться источником визита. Модель помогает вам более точно определить вклад рекламы в развитие бизнеса.
Также просим обратить ваше внимание, что система удерживает среднюю цену без учета корректировок ставок.
Еще ответы по теме:
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
- Что делать с сезонными ключами, если они периодически попадают под статус «Мало показов»?
- Почему в рекламных объявлениях Директа не отображается фавикон сайта?
Наши работы
Вернуться в раздел