Есть ли рекомендации, до каких частотностей собирать ключи после введения показателя «Мало показов»?
Рекомендаций по частотности нет, так как они сильно индивидуальны для каждой тематики и зависят от региона размещения контекстной рекламы.
Более подробно, не глядя в вашу кампанию, ответить очень тяжело, поэтому если ваш вопрос все еще актуален для вас, обратитесь к специалистам Студии ЯЛ. Наши сотрудники с удовольствием помогут вам разобраться с любой проблемой.
Не бойтесь обращаться к профи. Это не так дорого, как вам кажется, гораздо важнее – объем прибыли, которую вы можете получить, если вовремя исправите ошибки в настойках рекламных кампаний. Более того, обратите внимание на акции, которые у нас есть, возможно, там есть то, что вам подойдет! Студия ЯЛ – агентство, где с контекстной рекламой работать любят и умеют. Познакомьтесь с нашими работами в портфолио, чтобы убедиться в нашем профессионализме – мы глубоко вникаем в суть каждого проекта, чтобы клиент получил максимально эффективную рекламу.
Еще ответы по теме:
- Зачем создавать несколько объявлений на группу объявлений в Директе? Зачем проводить A/Б-тестирование в Директе?
- Почему в рекламных объявлениях Директа не отображается фавикон сайта?
- Можно ли рекламировать склеенные домены в Директе?
Наши работы
Вернуться в раздел