Есть ли рекомендации, до каких частотностей собирать ключи после введения показателя «Мало показов»?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Рекомендаций по частотности нет, так как они сильно индивидуальны для каждой тематики и зависят от региона размещения контекстной рекламы.

Более подробно, не глядя в вашу кампанию, ответить очень тяжело, поэтому если ваш вопрос все еще актуален для вас, обратитесь к специалистам Студии ЯЛ. Наши сотрудники с удовольствием помогут вам разобраться с любой проблемой.

Не бойтесь обращаться к профи. Это не так дорого, как вам кажется, гораздо важнее – объем прибыли, которую вы можете получить, если вовремя исправите ошибки в настойках рекламных кампаний. Более того, обратите внимание на акции, которые у нас есть, возможно, там есть то, что вам подойдет! Студия ЯЛ – агентство, где с контекстной рекламой работать любят и умеют. Познакомьтесь с нашими работами в портфолио, чтобы убедиться в нашем профессионализме – мы глубоко вникаем в суть каждого проекта, чтобы клиент получил максимально эффективную рекламу.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Yourtime Cafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    «Yourtimecafe»
  • Центр Новостроек
    Продажа квартир от собственников
    Центр новостроек

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий