Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Google Рекламе?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Этот вопрос по рекламе в гугле нам задают очень часто, поэтому мы подготовили на него видеоответ на нашем YouTube-канале.



Официальная справка Google Рекламы.
  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы, где находится рекламная кампания, к которой вы планируете выдать гостевой доступ другому пользователю.

  2. Нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу, перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Доступ к аккаунту». pasted image 0

  3. Добавьте пользователя, которому хотите предоставить доступ, нажав на значок «плюс». Screenshot 1

  4. Введите электронный адрес пользователя, на который планируете выдать гостевой доступ. Screenshot 2

  5. Выберите уровень доступа для пользователя. Есть два основных, чаще всего используемых уровня доступа: «только для чтения» и «стандартный».

    • Доступ «только для чтения» используется в том случае, если целью доступа является, например, провести аудит рекламной кампании. На этом уровне можно просматривать рекламные кампании и строить отчеты, но нет возможности вносить изменения.

    • «Стандартный» доступ рекомендуется использовать в том случае, если вы хотите позволить другому пользователю управлять рекламной кампаний. На этом уровне можно редактировать рекламную кампанию. Screenshot 3

  6. Нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Screenshot 4

  7. Пользователю, на указанный электронный адрес, придет письмо с приглашением. После того, как приглашение будет принято, пользователь сможет заходить через этот электронный адрес и видеть вашу рекламную кампанию. Если вы захотите отозвать доступ, то нажмите на кнопку «Отменить» в столбце «Действия». Screenshot 5

Рекомендации по настройкам безопасности доступов в Google Рекламу

Если вы хотите выдавать доступ только для определенного домена, то в «Настройках безопасности» пропишите нужный домен и нажмите кнопку «Сохранить». В этом случае система не позволит выдать доступ на домен, отличающийся от указанного.

Screenshot 7

В противном случае можно оставить пункт «Без ограничений», тогда вы сможете выдавать доступ к абсолютно любому электронному адресу, например, gmail, yandex, mail.

Screenshot 8

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Интернет-магазин тканей - Кейс
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий