Как правильно выставлять корректировки ставок по полу и возрасту? Их можно задать сразу при запуске кампании или это нужно делать после набора статистики?
При запуске рекламных кампаний стоит очень аккуратно выставлять корректировки по соцдему, т.к. до получения реальных данных по кампаниям, как правило, корректировки выставляются на основе ощущений или на основе статистики прочих каналов трафика (сео, таргет и т.д.). Каналы имеют специфические отличия, в том числе потому как каждая система определяет того или иного пользователя к конкретной соц. группе. Поэтому нужно с осторожностью переносить корректировки контекстной рекламы из одной системы в другую. Если в рекламной кампании при старте, до получения статистики, были установлены корректировки ставок по соцдему, то сделать правдоподобные выводы будет невозможно, т.к. статистика уже собиралась с учетом установленных корректировок ставок.
Еще ответы по теме:
- Как Яндекс определяет пол и возраст в контекстной рекламе?
- Как быстро вы достигнете поставленных KPI в контекстной рекламе?
- Сколько времени будет потрачено на запуск и ведение проекта в первый месяц и последующие?
Наши работы
Вернуться в раздел