Как Яндекс определяет пол и возраст в контекстной рекламе?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Эти данные определяются на основании данных Крипты.
Подробнее про эту технологию можно почитать
В целом, в статье раскрывается алгоритм работы и обработки данных в контекстной рекламе. Блок «как это работает».
- На основании технологии матрикснет по каждому параметру анализируется поведение минимум 30 000 пользователей.
- Типичных представителей группы Яндекс ищет с помощью маркетинговых агентств.
- Затем Крипта изучает, как ведут себя типичные представители группы в сети: какие слова используют в запросах, сколько запросов задают за сессию, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет и т.д. Она анализирует около 300 факторов, характеризующих поведение пользователей, и рассчитывает значимость каждого из них для конкретной аудитории. В итоге получается формула, по которой Крипта определяет, относится человек к данной группе или нет. Потом формула проверяется на новой порции данных и, если нужно, корректируется.
Еще ответы по теме:
- Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс.Директ?
- Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Google Рекламе?
- Что выбрать Яндекс.Директ или Google Рекламу? И надо ли выбирать?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии