Хочу показывать рекламу в Директе 5 часов в день. Это возможно?
Теоретически нет. По правилам Директа Показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочие дни в неделю.
Если все-таки такая потребность возникла, то ее можно решить следующими способами:
- Самостоятельно включать и отключать кампанию в нужные часы. Это крайне неудобно и маловероятно, что это задачу получится выполнять регулярно.
- При ручных стратегиях можно задать понижающую корректировку ставок в «ненужные часы».
Почасовая корректировка ставок
С помощью этой функции вы сможете настраивать автоматическое повышение (или понижение) ставки в нужные вам часы. Чтобы точно «поймать» время, в которое нужно корректировать ставку, и понять на сколько ее менять, воспользуйтесь отчетами Яндекс.Метрики.
Почасовая корректировка ставок задается в процентах от 0 до 200. За 100% здесь принимается текущая ставка для каждой конкретной фразы. Соответственно, остальной коридор процентов дается на корректировки ставок. В часы, когда установлена корректировка 0%, объявления не будут показываться.
Изменения места показа, которые вызваны тем, что вы включили почасовую корректировку ставок, не учитываются в мониторинге и не отображаются в нем.
Если у вас возникли какие-то вопросы, обратитесь к нашим специалистам по контекстной рекламе по телефону, почте или в социальных сетях – мы поможем вам разобраться с любой проблемой.
Еще ответы по теме:
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
- Что выбрать Яндекс.Директ или Google Рекламу? И надо ли выбирать?
- Какие документы необходимы для прохождения модерации рекламной кампании медицинской тематики в Директе?
Наши работы
Вернуться в раздел