Можно заранее узнать на каких площадках в Сетях (РСЯ) будет показана моя реклама?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Заранее узнать весь список площадок, на которых БУДУТ показаны объявления в контекстной рекламе, нельзя. Мы можем лишь предположить, исходя из нашего опыта, на каких площадках реклама будет показана с высокой вероятностью:
- это сервисы Яндекса (zen.yandex.com, mail.yandex.ru, news.yandex.ru, pogoda.yandex.ru, images.yandex.ru и т.д.);
- сервисы Mail.Ru (win.mail.ru, ok.ru, my.mail.ru, lady.mail.ru и т.д.);
- Avito;
- НГС;
- Гисметео и т.д.
На эти площадки приходится от 70 до 90% от всех показов в РСЯ. Площадки, на которых БЫЛИ показы, можно получить в Мастере отчетов в Директе. Для этого:
- Идем в «статистику по всем кампаниям»
- Далее переходим в «Мастер отчетов»
- Выставляем настройки: группировка – за выбранный период, период – лучше больше, на скрине выбран 90 дней.
- Выставляем срезы: название площадки (обязательно), далее в зависимости от цели анализа, как привило, выбираем Отказы, Цена цели, Конверсии и т.д.
- Задаем фильтры
- Выводим статистику по площадкам. Отчет можно скачать в формате Excel
Еще ответы по теме:
- Можете ли вы точно спрогнозировать количество заявок в контекстной рекламе, их стоимость и оптимальный объем бюджета?
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии