Почему постоянная остановка показов в Яндекс.Директе плохо влияет на кампанию?
При остановке рекламной кампании происходит перезапуск стратегии. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: новые данные имеют наибольший «вес». Стратегия перезапускается в следующих случаях:
- пополнение счета при нулевом балансе;
- запуск кампании после остановки;
- мониторинг сайта приостановил показ объявлений;
- изменение настроек стратегии;
- переход на ручное управление ставками;
- изменение настроек географического таргетинга;
- изменение настроек временного таргетинга (в том числе настройка показов в праздничные дни);
- перевод учетной записи в валюту платежа.
Крайне важно следить за балансом на аккаунте Яндекс Директа – плохо, если рекламная кампания встала даже на сутки из-за того что не уследили и не пополнили вовремя баланс. Для построения нового прогноза внутренним механизмам Директа потребуется время, статистика будет вести себя нестабильно, что затруднит анализ рекламной кампании и внесет сомнения в принятия верных решений по оптимизации кампаний.
Еще ответы по теме:
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
- Можно заранее узнать на каких площадках в Сетях (РСЯ) будет показана моя реклама?
- Можете ли вы точно спрогнозировать количество заявок в контекстной рекламе, их стоимость и оптимальный объем бюджета?
Наши работы
Вернуться в раздел
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
в самое ближайшее время
в рабочее время нашей компании.
партнером
Сбрасывается ли статистика при остановке рекламной кампании в Яндексе?
Кому: Сеня Святов, учитывая что статистика для многих автокампаний набирается в течении месяца, можно сделать вывод что статистика и сбрасывается и обновляется!
В яндекс директ пополнил счет показы пошли только через сутки почему?
Кому: Вячеслав, добрый день, любые причины, начиная от проводки денег, заканчивая тем что у вас стоит ограничение на показы рекламы в определенное время суток.
На сколько времени максимум может быть рекламная кампания остановлена в яндекс директ?
Кому: Алексей, тут дело не в том насколько, тут дело в проверке кампании после остановки.
Если ваша кампания была остановлена, то необходимо проверить:
- адреса страниц
- актуальность ваших предложений
- все настройки, как правильность так и их полноту и прочее.
В целом, полностью проверьте кампанию.
Скажите как такое может быть. Висит следующая запись в Яндекс Директе - в кампании есть отключенные мониторингом сайтов объявления. При этом сайт давно работает, все страницы открываются, в чем может быть дело?
Кому: Вика, если эту запись вы видите у части групп объявлений и кампаний, а у другой части нет, то скорее всего косяк. При этом бывает что такая запись не снимается достаточно долго. Напишите в модерацию. Либо, все же у вас проблемы с настройкой сервера.
Нужно ли отправлять отчёт яндекс если реклама была остановлена а потом запущена?
Кому: Оксана Ретива, я бы отправил, чтобы показать разницу клиенту от наличия и отсутствия рекламы. Но, это больше к продажам относится..