Почему при большем бюджете я постоянно вижу конкурентов, а не себя? Когда я вел кампанию сам за 5000 рублей, постоянно видел себя.
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Видит себя клиент или нет – это точно не показатель эффективности контекстной рекламы. Как минимум, в рекламной кампании могут стоять корректировки по полу, возрасту, целевой аудитории, исключающие показ. Также можно устанавливать запрет по IP адресам, чтобы исключить ненужный трафик, не завышать показы и не занижать CTR, который на Поиске участвует в формировании цены клика.
Еще ответы по теме:
- Как Яндекс определяет пол и возраст в контекстной рекламе?
- Как быстро вы достигнете поставленных KPI в контекстной рекламе?
- Сколько времени будет потрачено на запуск и ведение проекта в первый месяц и последующие?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии