Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
На этапе планирования рекламной кампании нет возможности составить более-менее точный план-прогноз и сориентироваться по объему трафика и бюджета контекстной рекламы.

Вот данные из реальной рекламной кампании сейчас:
 
Вопрос-ответ

Вот данные прогнозатора сейчас:
Вопрос-ответ

Понятно, что прогнозатор не учитывает корректировки ставок, дает прогноз здесь и сейчас, не учитывает изменение конкуренции. Но как-то сильно пальцем в небо ... Мы решили запросить официальный ответ Яндекса на этот наболевший вопрос.
Вот ответ:
«Дело в ценообразовании в современном Директе. Как вы знаете, сейчас в расчете стоимости клика участвует коэффициент качества, который никак нельзя просчитать до создании кампании. Сейчас прогноз бюджета представляет собой средние данные по Директу за последние 30 дней. Важно примерно представлять, сколько вы готовы платить за одного привлеченного пользователя. Этот показатель намного точнее дает понять, какой бюджет будет эффективен, нежели любой прогнозатор. Ведь в прогнозе вы не видите поведение пользователей на сайте, их активность и т.д. Понимаем, что это сложный вопрос для многих рекламодателей, и не все занимаются такими подсчетами, но все же обращаем ваше внимание на ключевое значение этой информации».

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Стартекс
    Текстильная компания
    «Стар Текс»
  • Shampoo Mania
    Интернет-магазин косметики
    «SHAMPOO Mania»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий