Почему так важна релевантность объявления посадочной? Можно весь трафик вести на главную страницу?
Релевантность объявления посадочной странице называется коэффициентом качества – система сопоставляет объявление, посадочную страницу и поведение пользователя после клика по объявлению. Политика Яндекса заключается в том, чтобы показывать пользователю полезную контекстную рекламу, которая действительно решает его задачи и не поощряет некачественную рекламу, которая ведет к разочарованию пользователя. Показатель качества входит в формулу расчета цен на позиции и рассчитывается для каждого рекламодателя индивидуально. Т.е. для одного рекламодателя показ на первой позиции на Поиске по одному и тому же ключевому слову может стоить 5 руб., а для другого 7 руб. Соответственно, чем выше удовлетворенность пользователя после клика по объявлению, тем дешевле для рекламодателя обходятся клики и дешевле цена конверсии. И еще крайне важно помнить, что система запоминает и привязывает оценку качества к конкретному домену, поэтому если вам один раз настроили рекламу некачественно, то при переходе в другое агентство, или если вы сами решили настроить рекламу заново, даже на новом логине Директ, показатель качества закрепится за вашим доменом и будет влиять на последующие размещения. Доказывать Яндексу, что вы исправились, придется какое-то время, прежде чем он снизит для вас цены на позициях.
Отвечая на вторую часть вопроса, скажу что, действительно, бывают случаи, когда можно и лучше вести весь трафик на главную. Например, если на главной расписаны все преимущества товара или услуги, крайне важные для принятия решения пользователем о покупке, а на остальных страницах этой информации нет. Но всё это познается проверкой гипотез.
Еще ответы по теме:
- Как посмотреть какой объем трафика при автоматических стратегиях приходится на спец, а какой на гарантию?
- Как работает новая настройка «ключевые цели» в Директе, и как правильно рассчитать ценность ключевых целей?
- Зачем в Директе задавать дневной бюджет на общий счет, если выставлены бюджеты на каждую кампанию?
Наши работы
Вернуться в раздел