Почему у меня много показов на РСЯ, но мало переходов по сравнению с Поиском? Как понять, хорошо ли такое соотношение?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Показов в РСЯ всегда будет больше, чем в аналогичной кампании на Поиске, потому что рекламная сеть в контекстной рекламе состоит из огромного количества площадок. И потому что одному и тому же пользователю объявление будет показано много раз на разных площадках и много раз на одной и той же площадке, если он заходит на определенную площадку постоянно (например, Яндекс.Погода, НГС и т.д.). На Поиске же объявление пользователю будет показано только когда он набрал запрос.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Кейс Интернет-магазин тканей Стар Текс
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий