Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Любое «дробление» кампаний должно иметь смысл и отвечать на вопросы: «Для какой цели это делается? Чего пытаемся добиться?».
Перечислим, с какими проблемами придется столкнуться с высокой вероятностью при дроблении кампаний в контекстной рекламе:
- «Уход» ключевых слов в статус «мало показов».
- Невозможность подключить стратегию «Удержания средней цены конверсии».
- Сложно управлять и оптимизировать бюджет рекламной кампании.
Для каких целей «дробление» кампаний оправдано. Вот некоторые из них:
- Отдельная кампания на дорогие гео (Москва).
- Дробление по часовым поясам, если есть необходимость показывать объявления в определённые часы и использовать корректировки ставок по часам при ручных стратегиях.
- Запросы с геопривязкой.
- Разные визитки для разных гео. Хотя тут необходимо помнить, что на группу в одной кампании можно задавать свой гео и визитку, которые имеют приоритет перед гео и визиткой на всю кампанию.
Еще ответы по теме:
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
- Какие документы необходимы для прохождения модерации рекламной кампании медицинской тематики в Директе?
- Что выбрать Яндекс.Директ или Google Рекламу? И надо ли выбирать?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии