Креатив для баннерной рекламы должен соответствовать следующим техническим требованиям:
Максимальный объем файла — 120 КБ;
Формат файла — JPG, PNG или GIF;
Размер в пикселях — 240×400.
Требования модерации:
В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.
Кому: Киттен, если нет серьезных ошибок в настройках, я бы сказал, что необходимо перебирать креативы для баннеров, те работать над рекламным сообщением.
Подскажите лучше как повысить эффективность баннеров в МКБ.
Кому: Киттен, если нет серьезных ошибок в настройках, я бы сказал, что необходимо перебирать креативы для баннеров, те работать над рекламным сообщением.