Требования к изображениям для текстово-графических объявлений в РСЯ
Требования к изображениям для текстово-графических объявлений в РСЯ
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Технические требования:
Размер изображения – от 450 пикселей по каждой стороне;
Максимальный объем файла – до 10 МБ;
Формат изображения – JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
Совет от Яндекса: Чтобы повысить эффективность объявлений, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.
Требования модерации к изображениям:
Картинка для контекстной рекламы должна быть качественной и четкой – пользователь должен быстро и однозначно понять, что изображено на объявлении
Изображение должно соответствовать тексту (как писать тексты – читайте в Яндекс.Справке) и содержанию страницы, на которую ведет ссылка с картинки
Логотип, водяной знак или текст на изображении не должны закрывать более 20% всей площади, если это не фото упаковки или скриншот приложения
Текст на картинке также должен соответствовать требованиям, которые предъявляются к тексту объявления
Элементы интерфейса на изображении должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения – т.е. лучше разместить кнопку «подробнее», «заказать» или «купить». Не размещайте ничего, что могло бы ввести пользователя в заблуждение, потому что это вряд ли приведет к положительному результату