Требования к изображениям для текстово-графических объявлений в РСЯ

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Технические требования:

Размер изображения – от 450 пикселей по каждой стороне;

Максимальный объем файла – до 10 МБ;

Формат изображения – JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).

Совет от Яндекса: Чтобы повысить эффективность объявлений, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.

Требования модерации к изображениям:

  • Картинка для контекстной рекламы должна быть качественной и четкой – пользователь должен быстро и однозначно понять, что изображено на объявлении
  • Изображение должно соответствовать тексту (как писать тексты – читайте в Яндекс.Справке) и содержанию страницы, на которую ведет ссылка с картинки
  • Логотип, водяной знак или текст на изображении не должны закрывать более 20% всей площади, если это не фото упаковки или скриншот приложения
  • Текст на картинке также должен соответствовать требованиям, которые предъявляются к тексту объявления
  • Элементы интерфейса на изображении должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения – т.е. лучше разместить кнопку «подробнее», «заказать» или «купить». Не размещайте ничего, что могло бы ввести пользователя в заблуждение, потому что это вряд ли приведет к положительному результату

Подробное описание и примеры читайте здесь.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Стартекс
    Текстильная компания
    «Стар Текс»
  • Shampoo Mania
    Интернет-магазин косметики
    «SHAMPOO Mania»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий