В Брифе на создание рекламной кампании есть вопрос про УТП. Зачем они нужны и как правильно составить УТП?
УТП – Уникальное Торговое Предложение. Из УТП формируется текст объявления и все остальные составляющие элементы объявления. Глядя на текст объявления, пользователь принимает решение – перейти или нет. Качество объявления прямо влияет на эффективность контекстной рекламы.
Понятно, что нельзя выдумывать несуществующие факты. Нужно грамотно подать настоящие сильные стороны вашего бизнеса. Крайне не рекомендуем использовать в УТП усилители без фактов, типа: быстрая доставка, низкая цена. Хорошо работают точные усилители – 10 000 товаров на складе, доставка за 24 часа и т.д. С помощью УТП в объявлениях можно фильтровать трафик. Например, написать, «заказ от 100 тыс.» и таким образом попытаться отсечь нецелевые переходы. Качественно проработанное объявление повышает CTR, снижает цену клика и цену конверсии.
Еще ответы по теме:
- Как посмотреть какой объем трафика при автоматических стратегиях приходится на спец, а какой на гарантию?
- Как работает новая настройка «ключевые цели» в Директе, и как правильно рассчитать ценность ключевых целей?
- Зачем в Директе задавать дневной бюджет на общий счет, если выставлены бюджеты на каждую кампанию?
Наши работы
Вернуться в раздел