В Директе появилась новая настройка «ключевые цели». Поясните ее суть и как правильно рассчитать ценность ключевых целей?

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Многие путают ключевые цели, с конверсиями, а ценность ключевых целей с ценой конверсий. Но это совершенно разные вещи! Мы готовим подробный материал на эту тему. Следите за новостями. Сейчас кратко дадим ответ:

Чтобы контекстная реклама стала более выгодной для вашего бизнеса, необходимо задать ключевые цели и ценности конверсий. Тогда алгоритмы Директа будут автоматически корректировать ставки, ориентируясь на достижение этих целей, и прицельно работать на задачи вашего бизнеса. Если ключевые цели не заданы, то система на своё усмотрение оценивает вероятность целевых действий на вашем сайте (добавление в корзину, отправка заявки, заказ звонка) и корректирует ставки, опираясь на эти прогнозы. Если данных по вашему сайту недостаточно, то система использует «знания» с похожих сайтов вашей тематики. Это как лечить одного пациента, а диагностику проводить у другого с похожими жалобами. Какой-то результат будет, но оторванный от вашего бизнеса. Оптимизация ставок по ключевым целям не будет работать, если цели также заданы в настройках стратегии.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Портфолио - Интернет-магазин тканей
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий