В Директе появилась новая настройка «ключевые цели». Поясните ее суть и как правильно рассчитать ценность ключевых целей?
Многие путают ключевые цели, с конверсиями, а ценность ключевых целей с ценой конверсий. Но это совершенно разные вещи! Мы готовим подробный материал на эту тему. Следите за новостями. Сейчас кратко дадим ответ:
Чтобы контекстная реклама стала более выгодной для вашего бизнеса, необходимо задать ключевые цели и ценности конверсий. Тогда алгоритмы Директа будут автоматически корректировать ставки, ориентируясь на достижение этих целей, и прицельно работать на задачи вашего бизнеса. Если ключевые цели не заданы, то система на своё усмотрение оценивает вероятность целевых действий на вашем сайте (добавление в корзину, отправка заявки, заказ звонка) и корректирует ставки, опираясь на эти прогнозы. Если данных по вашему сайту недостаточно, то система использует «знания» с похожих сайтов вашей тематики. Это как лечить одного пациента, а диагностику проводить у другого с похожими жалобами. Какой-то результат будет, но оторванный от вашего бизнеса. Оптимизация ставок по ключевым целям не будет работать, если цели также заданы в настройках стратегии.
Еще ответы по теме:
- Можно ли показывать рекламу в Директе 5 часов в день?
- Можно ли полностью отключить мобильный трафик в Директе?
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
Наши работы
Вернуться в раздел