Что делать с сезонными ключами, если они периодически попадают под статус «Мало показов»?
Нам часто задают такой вопрос. Многие не понимают, что делать с сезонными ключами в несезон: Убирать в архив, а потом включать когда настанет сезон? Или пусть болтаются в кампании? Как поймать время, когда их пора вытащить?
В случае с сезонными запросами, лучше всего оставить фразы в кампании. Система сама регулярно проверяет статистику по этим запросам.
В том, что касается статуса «Мало показов», то система автоматически определяет спрос по тем или иным ключам. Если спрос возрос, статус «Мало показов» автоматически снимается, и ключевая фраза начинает полноценно участвовать в аукционе.
Остались вопросы по контекстной рекламе? Свяжитесь с нами по телефону, почте или в социальных сетях, чтобы получить ответ на любой из них. Но первым делом проверьте раздел «Вопрос-ответ» по ссылкам внизу страницы – вполне возможно, что мы уже отвечали на этот вопрос, и искомая информация уже давно дожидается вас.
Еще ответы по теме:
- Требования к баннерам в медийной рекламе в РСЯ
- Требования к баннерам в медийной рекламе в РСЯ
- Требования к изображениям для текстово-графических объявлений в РСЯ
Наши работы
Вернуться в раздел