Все говорят, что для РСЯ можно и нужно писать креативные объявления, чтобы «зацепить» пользователя, заставить его перейти по объявлению. Что креатив повышает эффективность в РСЯ. Вы согласны с этим? Где грань креативности?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
В целом согласны. Но, во-первых, не для всех ниш это работает – где-то креатив просто неуместен. Во-вторых, нужно учитывать технические аспекты площадок для размещения контекстной рекламы. Например, в РСЯ множество форматов показа объявлений. Один из вариантов показа – только картинка и заголовок объявления. Поэтому крайне важно уложить смысл рекламируемого объекта в эти два элемента – в картинку и заголовок. Во всяком случае, как минимум одно объявление в группе объявлений должно быть именно с учетом этого факта. Не должно быть так, что заголовок и картинка составлены креативно-интригующе, а весь смысл объекта рекламирования товара или услуги раскрывается в тексте объявления, который может показываться, а может нет. Это позволяет максимально точно донести суть рекламы и избежать просто любопытных переходов по объявлению.
Еще ответы по теме:
- Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Google Рекламе?
- Как дать доступ к Яндекс.Метрике?
- Как дать доступ к Google Analytics?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии