Чем отличается посетитель от визита в отчёте Метрики?
Если коротко, посетитель — уникальный пользователь, который зашёл на страницу с подключённым кодом Метрики, а визит — это сам переход на сайт, а также действия пользователя на странице. Первый показатель демонстрирует, сколько посетителей зашло на ресурс, а другой показывает, сколько раз на сайт зашли. Учтите, один и тот же посетитель может совершить сколько угодно визитов.
Благодаря информации о посетителях вы сможете проанализировать поведение вашей аудитории и оценить эффективность разных источников трафика. Для этого Метрика присваивает каждому браузеру уникальный идентификатор в виде файла cookies, который позволяет ей отличать пользователей друг от друга. Однако если пользователь будет заходить с других браузеров или устройств, его идентификатор будет меняться — а значит, и для Метрики он станет новым посетителем.
Визиты же помогают собрать статистику о действиях пользователей на сайте и отследить страницы, наиболее эффективные в достижении целей и конверсий. Это позволяет оптимизировать сайт с точки зрения приоритета продвижения страниц. Также визиты косвенно показывают, насколько ресурс удобен и интересен для пользователей: достаточно обратить внимание на продолжительность сеансов и наличие повторных переходов на сайт. Визит заканчивается через некоторое время после завершения действий на странице. По умолчанию это 30 минут. Однако если в течение получаса посетитель вернётся на сайт, то визит будет продлён, и данные в статистике также будут объединены. Рекламные переходы считаются в отчёте по-другому. Независимо от предыдущей активности каждый новый клик по рекламе будет учитываться в Метрике как новый визит.
Еще ответы по теме:
- Зачем и как проводить анализ сайтов конкурентов перед SEO-продвижением?
- Чем отличаются SEO и контекст, нужно ли выбирать что-то одно или можно совмещать?
- Что такое пессимизация сайта?
Наши работы
Вернуться в раздел