Чем отличается посетитель от визита в отчёте Метрики?

Роман Шабанов
Роман Шабанов
SEO-специалист

Если коротко, посетитель — уникальный пользователь, который зашёл на страницу с подключённым кодом Метрики, а визит — это сам переход на сайт, а также действия пользователя на странице. Первый показатель демонстрирует, сколько посетителей зашло на ресурс, а другой показывает, сколько раз на сайт зашли. Учтите, один и тот же посетитель может совершить сколько угодно визитов.

Благодаря информации о посетителях вы сможете проанализировать поведение вашей аудитории и оценить эффективность разных источников трафика. Для этого Метрика присваивает каждому браузеру уникальный идентификатор в виде файла cookies, который позволяет ей отличать пользователей друг от друга. Однако если пользователь будет заходить с других браузеров или устройств, его идентификатор будет меняться — а значит, и для Метрики он станет новым посетителем.

Визиты же помогают собрать статистику о действиях пользователей на сайте и отследить страницы, наиболее эффективные в достижении целей и конверсий. Это позволяет оптимизировать сайт с точки зрения приоритета продвижения страниц. Также визиты косвенно показывают, насколько ресурс удобен и интересен для пользователей: достаточно обратить внимание на продолжительность сеансов и наличие повторных переходов на сайт. Визит заканчивается через некоторое время после завершения действий на странице. По умолчанию это 30 минут. Однако если в течение получаса посетитель вернётся на сайт, то визит будет продлён, и данные в статистике также будут объединены. Рекламные переходы считаются в отчёте по-другому. Независимо от предыдущей активности каждый новый клик по рекламе будет учитываться в Метрике как новый визит.


Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Кико бум
    Интернет-магазин детской одежды
    «Kiko Бум»
  • Мир природы
    Интернет-магазин натуральной косметики
    «Мир Природы»
  • Look Russian
    Женская одежда оптом
    «Look Russian»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий