Какие бывают сниппеты в поисковой выдаче?
Сниппет – это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте. Благодаря сниппету пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт. Поэтому вид снипетта очень важен. Более высокая кликабельность ссылок отражается на количестве привлекаемого трафика на сайт.
Отображение рекламных сниппетов настраивается в рекламных системах. Создать качественный рекламный сниппет – одна из важнейших задач специалиста по рекламе.
С органическим сниппетами все сложнее. На их вид можно повлиять путем настройки метатегов и внутренней разметки контента, при этом логика и механика формирования сниппета может отличаться в разных поисковых системах. Например, Google чаще использует информацию из description, в то время как Яндекс может не использовать метатеги вообще и сформировать описание из контента страницы. Так же поисковые системы могут использовать информацию из собственных сервисов (Яндекс.Справочник, Яндекс.Вебмастер и т.д.). Общее правило для того чтобы сниппет был достаточно полным и понятным: необходимо что бы информация на страницах сайта могла ответить на запрос пользователя, а в сервисах поисковых систем была указана развёрнутая и правдивая информация.
К сожалению, вряд ли получится сделать все органические сниппеты идеальными по всем возможным поисковым запросам и во всех поисковиках. Но нужно к этому стремиться. Работы по оптимизации сайтов и наиболее важных сниппетов входят в список работ по нашим SEO-проектам.
Еще ответы по теме:
Наши работы
Вернуться в раздел