Можно ли приостанавливать SEO в «низкий сезон»? Чем это грозит?
SEO – это планомерная и кропотливая работа, в которую входят не только активные доработки сайта и закупка ссылок, но и много аналитической работы. На конкурентных рынках, где за первую страницу поисковой выдачи соперничают хорошо оптимизированные сайты, может потребоваться несколько месяцев, чтобы найти правильную стратегию продвижения. Конкретных факторов поискового ранжирования тысячи, часть из них постоянно тестируется, меняется. Мы не найдем в интернете сайта, который будет «полностью оптимизирован», всегда есть что-то, что можно улучшить. При этом вы наверняка знаете, что реакция поисковых систем на работы по SEO носит отложенный характер. Поисковикам порой нужно пережить несколько апдейтов, прежде чем изменение на сайте отразится на его видимости.
Если приостановить SEO-продвижение, то сайт начнет неминуемо вытесняться из поисковой выдачи более активными конкурентами. Скорость потери позиций чаще всего зависит от конкуренции в тематике и регионе.
Кроме того, любые изменения на сайте без учета факторов поисковых систем могут усугубить ситуацию. Отсутствие мониторинга и реакции может привести к тому, что к началу сезона сайт будет иметь плохие показатели видимости и накопленные проблемы.
Низкий сезон – хороший период, чтобы вырваться вперед пока «спят» конкуренты.
Еще ответы по теме:
- Чем грозит перенос сайта на новый домен для его видимости в поисковых системах?
- Сколько времени нужно поисковым системам для индексации новой страницы?
- Как скоро SEO-продвижение начнет давать результаты?
Наши работы
Вернуться в раздел