У вас бывали неудачные SEO-проекты?
В реальности всегда есть какие-то погрешности и ошибки. Наш процент проваленных проектов никогда не превышал 2%. Это отличный показатель для сферы поискового продвижения сайтов, тем более, что мы удерживаем его в динамике более 15 лет. Указанные проценты складываются из ошибок самой поисковой системы (и здесь мы полностью бессильны), вторая составляющая – это ошибки в оценке сроков, необходимых для продвижения сайта. То есть нам банально не хватило 3-6-10 месяцев на продвижение сайта, а клиент не пожелал продлевать контракт, даже при положительной динамике.
Также мы не включаем в статистику проекты, проваленные самим клиентом. Обычно это происходит в случаях, когда клиент решает выполнять SEO доработки сам или через стороннего подрядчика. Несмотря на то, что мы разрабатываем алгоритмы взаимодействия со сторонними исполнителями с 2004 года, не каждый такой проект заканчивается успешно. Основной проблемой является затягивание сроков или отсутствие технической возможности дорабатывать сайт под требование SEO. В этом случае мы не можем взять на себя ответственность за результаты продвижения. Во всех остальных случаях продвижение осуществляется в стандартном режиме и с предсказуемыми сроками.
Еще ответы по теме:
- С какими CRM вы работаете?
- Сколько времени нужно поисковым системам для индексации новой страницы?
- Как скоро SEO-продвижение начнет давать результаты?
Наши работы
Вернуться в раздел