Зачем мне вам платить минималку, если я не увижу результатов?
В минимальную стоимость заложен бюджет на оплату труда специалистов и на выполнение определённых видов работ. В SEO есть много инструментов, которые требуют ресурсов, в том числе денежных. К примеру, для одной из основных разновидностей работ по оптимизации сайта — увеличения ссылочной массы, необходимо оплачивать размещение ссылок на сторонних площадках.
Если вас смущает отсутствие роста позиций в первые месяцы, напомним, что поисковое продвижение не даёт мгновенного результата. Когда ждать первых сдвигов — мы отвечали ранее. Оптимизация сайта — это работа на перспективу: вложения в SEO-продвижение приведут к долговременному и более устойчивому результату по сравнению с другими рекламными инструментами.
Также есть очень много невидимых результатов, оценить которые могут только специалисты. Мы комплексно улучшаем сайт, его технические характеристики, придаём ему дополнительный вес, который проявит себя в перспективе. Сайт становится удобнее с точки зрения юзабилити: пользователи реже попадают на несуществующие и технические страницы, меньше сталкиваются с глюками. SEO-специалисты также работают и с внешними факторами: к примеру, с Яндекс.Бизнесом. Если вы хотите лучше понимать, за что конкретно вы платите минималку, можете провести базовый SEO-аудит по нашей инструкции. В ней подробно описано, как оценить эффективность работ по оптимизации сайта в поиске.
Ещё ответы по теме:
- Продвижение сайта на домене .COM и .RU как-то отличается? Поисковики не считают .COM авторитетнее?
- Зачем нужен Яндекс.Бизнес?
- Вручную можно как-то посмотреть Google по другому региону РФ? В Яндексе можно менять региональность прямо на главной странице.
Наши работы
Вернуться в раздел