Вопрос-ответ - SERM

Что такое «формирование поисковой выдачи» в SERM?

Получается, на поисковую выдачу можно повлиять? Да, конечно. А что значит «формирование поисковой выдачи» и зачем это нужно, отвечает директор Студии ЯЛ. Читать полностью...

Почему отзывы на некоторых ресурсах иногда идут скопом за один период?

Повод ли это обвинить компанию в жульничестве? Сейчас узнаем Читать полностью...

Что такое SERM поле?

Нам пришел вопрос, с которым нужно разбираться. Что ж, попробуем.
Читать полностью...

Почему нельзя останавливать работы по SERM?

Нам задали вопрос на больную тему. Смотрите ответ! Читать полностью...

Как SERM влияет на конверсию?
2

Один из самых популярных вопросов от наших клиентов. Спешим ответить! Читать полностью...

Как выбрать SERM-специалиста?

Рассказываем как опознать хорошего спеца Читать полностью...

Честно ли заказывать услуги по SERM?

Нам часто говорят, что SERM – это нечестно по отношению к другим компаниям. Рассказываем, почему это не так Читать полностью...

Какие работы по SERM мы можем выполнить сами?

Рассказываем, что вы можете сделать сами, чтобы справиться с легким негативом Читать полностью...

Этот раздел посвящен ответам на ваши вопросы по управлению репутацией в интернете. Наши специалисты по SERM разобрали самые частые вопросы о том, как формировать имидж компании и управлять им, как правильно публиковать положительные отзывы и как бороться с отрицательными, откуда берется негатив в сети, и как минимизировать ущерб от него. Также здесь вы узнаете, как мы обеспечиваем конфиденциальность проектов по управлению репутацией, чем отличается SERM от ORM и многое другое.

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос