Что даст SERM моему бизнесу, и как понять, что он мне нужен?
В первую очередь SERM продвижение помогает повысить рейтинг компании и сформировать ее положительный образ. Благодаря этому бренд становится привлекательным для партнеров, инвесторов и, конечно, покупателей. Клиенты доверяют компаниям с высоким рейтингом и предпочитают покупать у них. А значит, повышение репутации благотворно влияет на конверсию.
SERM, по сути, работа с клиентом на этапе, когда он уже готов сделать покупку и занят поиском информации о бренде. Благодаря SERM позитивные материалы о компании выходят в топ поисковиков, а негативные вытесняются из выдачи. Описанные плюсы убеждают клиента в надежности компании и помогают решиться на покупку. Также SERM позволяет собрать обратную связь о качестве товара и сервиса и уберечь себя от ложных отзывов конкурентов.
Как понять, что вам нужен SERM? Очень просто. Методика SERM нужна всем: и частным предпринимателям, и крупным компаниям. Входные данные могут быть разными, но итог один. SERM эффективно предупреждает информационные атаки и смягчает их последствия.
Метод поможет вашему бизнесу, если вы планируете запуск нового товара, хотите повысить спрос или подверглись информационной атаке конкурентов. Для этого используются такие маркетинговые инструменты, как SMM, SEO-оптимизация, мониторинг сторонних сервисов, продвижение площадок компании.
Еще ответы по теме:
- Что такое SERM проект?
- Как вы отчитываетесь по SERM-проектам?
- Как вы обеспечиваете конфиденциальность SERM-проекта?
Наши работы
Вернуться в раздел