Что такое «формирование поисковой выдачи» в SERM?
Под этим термином необходимо понимать классическую задачу SERM по удалению либо по созданию негатива в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. При этом формирование информации происходит осмысленно, с учётом потребностей клиента. Это важный момент, поскольку если к борьбе с негативом подойти механически, мы можем получить в поисковой выдаче набор невнятных статей, которые будут содержать позитивные или нейтральные факты, при этом не решая задачи маркетинга клиента. Данное утверждение справедливо и для работ по созданию негатива.
К примеру, если вам требуется защитить от негатива строительный объект, никогда не забывайте о необходимости закрывать информационные потребности покупателей. Для этой цели могут использоваться позитивные отзывы, статьи с описанием района и удобства его расположения, материал Википедии, видеоврезка с рассказом о ходе строительства, обсуждение строительного объекта на городском форуме и т.д.
Продемонстрируем пример качественно сформированной выдачи Яндекса от «Додо Пиццы». Ссылки ведут либо на ресурсы самой компании, либо позволяют получить о ней дополнительную информацию.
Не стоит пренебрегать и поиском по картинкам. Негатив может прятаться и в этой вкладке. У Kuzina здесь всё хорошо.
Нужно уделять внимание также поиску по видео, как «Додо Пицца».
И, наконец, обратите внимание на видеорезку в Гугле. Здесь представлены положительные материалы о товарах Redmond.
Во всех представленных скриншотах мы выбрали примеры положительной выдачи, решающей маркетинговые задачи компании. Наш опыт по формированию поисковой выдачи для товаров и услуг, специалистов и политиков, природных достопримечательностей и административных образований показывает, что поисковые системы предоставляют возможности сделать это информативно и красиво. Необходимо только создавать позитивный контент, правильно его форматировать и продвигать.
Ещё ответы по теме:
- Почему необходимо проверять SERM-проекты анализаторами текста перед запуском?
- Почему отзывы на некоторых ресурсах иногда идут скопом за один период?
- Как SERM влияет на конверсию?
Наши работы
Вернуться в раздел