Что такое SERM поле?
SERM поле – это термин, который можно трактовать в узком и широком смысле.
В узком смысле слова – это набор ссылок, собранных по конкретным поисковым запросам.
В широком смысле слова – это набор конкретных ссылок на сайты, которые можно наблюдать по выбранным поисковым запросам на глубину 10, 20, 30 и более позиций (поисковая выдача) в избранных поисковых машинах. Также это дополнительные ссылки на страницы с тех же сайтов, содержащие схожий контент и ранжирующиеся внутренним поиском. А еще – контент, который потенциально может находится в ТОП поисковых позиций, но на текущий момент ранижрующийся низко, либо вообще находящийся вне индекса поисковых машин или попавший в индекс и выдачу одной из поисковых машин.
В прикладном смысле SERM поле – это набор ссылок для SERM анализа и план работ по ним. Обычно SERM поле представляет собой список из нескольких десятков или сотен ссылок, (в зависимости от объема проекта) размеченный минимум как позитив/негатив/нейтрал с указанием действий, которые необходимо применить к указанным ссылкам (SERM план).
Еще ответы по теме:
- Почему нельзя останавливать работы по SERM?
- Что такое репутационный фон компании? Как его узнать?
- Что такое ретроспективный след в SERM?
Наши работы
Вернуться в раздел