Как работает реклама в SERM?
Алексей Радкевич
Директор Студии ЯЛ
Реклама в SERM услугах является является одним из вспомогательных инструментов борьбы с негативом, но только в некоторой мере. С помощью рекламы можно решить несколько вопросов.
Если строить полноценный SERM проект, то мы рекомендуем держать рекламный бюджет у рекламных брокеров на постоянной основе и запускать рекламу во время кризисных ситуаций.
Рекламу в SERM можно использовать и для блокировки конкурирующих, негативных рекламных сообщений. Такой способ подойдет в случае, если ваши конкуренты сами размещают рекламу на материалы выставляющие вас в невыгодном свете. В этом случае можно либо блокировать их размещения, либо самим размещать рекламу с прицелом на аудиторию конкурента, например по названию его компании.
- Первое – размыть внимание посетителей относительно негативной информации. Просто размещаем рекламу и забираем 3-4 верхние позиции в поисковой машине под свои позитивные материалы. Возможно посетители просто не доберутся до негатива. Особенно если добавить в заголовки слова «отзывы», «отзывы специалистов», «что нового», «полная библиотека» и т.д. Так же работает и размещение негативной информации – просто соблюдайте закон о рекламе.
- Второе – лишить негативные материалы трафика. Инструмент все тот же: размещаем рекламу, получаем переходы на позитивные материалы, негативным достается меньше трафика. Меньше трафика – меньше поведенческих факторов для негативных ресурсов – ниже позиции в поисковых машинах.
- Третье – отправить трафик на позитивные материалы. Большим плюсом данного метода является то, что рекламировать вы можете вообще любые документы в интернете, данные ресурсы не обязательно должны принадлежать вам, это просто может быть позитивная статья на каком-либо новостном сайте. Размещаем рекламу – получаем накрутку поведенческих факторов.
Если строить полноценный SERM проект, то мы рекомендуем держать рекламный бюджет у рекламных брокеров на постоянной основе и запускать рекламу во время кризисных ситуаций.
Рекламу в SERM можно использовать и для блокировки конкурирующих, негативных рекламных сообщений. Такой способ подойдет в случае, если ваши конкуренты сами размещают рекламу на материалы выставляющие вас в невыгодном свете. В этом случае можно либо блокировать их размещения, либо самим размещать рекламу с прицелом на аудиторию конкурента, например по названию его компании.
Еще ответы по теме:
- Что такое SERM проект?
- Как вы отчитываетесь по SERM-проектам?
- Как вы обеспечиваете конфиденциальность SERM-проекта?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии