Как стать SERM-специалистом?

Егор Ходорченко
Руководитель отдела контент-маркетинга Студии ЯЛ

Лучше всего на этот вопрос могут ответить истории наших сотрудников.

Вот, к примеру, статья специалиста по SERM Валентины, где она рассказывает о том, как пришла в Студию ЯЛ копирайтером, а спустя несколько лет, стала квалифицированным менеджером по управлению репутацией в интернете. Вкратце – сначала ты работаешь SEO-копирайтером, потом постепенно начинаешь изучать новые направления, подкрепляя это постоянной практикой в процессе написания экспертных статей по digital-тематике, потом к тебе приходят первые задачи по репутации, а через какое-то время – ты уже сам управляешь несколькими проектами по SERM-продвижению: составляешь сметы, общаешься с клиентами, ставишь задачи, пишешь отчеты и так далее.

По большому счету, пути может быть два:

  1. Выучиться в заведении или на онлайн-курсах.
  2. Пройти путь самостоятельно, то и дело совершая ошибки и исправляя их.

Несмотря на то, что мы сами – продукт второго пути и свой опыт наработали годами, мы считаем, что правильно подобранный курс по SERM может помочь вам стать по-настоящему качественным специалистом. Не сочтите за рекламу, но мы как раз разрабатываем свою учебную программу по SERM, основанную на многолетнем опыты работы с реальными клиентами. Конечно, без практики в этом деле никуда, но и в этом мы готовы вам помочь – добро пожаловать на стажировку в Студию ЯЛ.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий