Какие виды рекламы существуют на YouTube?

egor khodorchenko
Егор Ходорченко
Руководитель отдела контент-маркетинга Студии ЯЛ

Помимо привычных всем интеграций, которые блогеры снимают сами, на YouTube существует и встроенная реклама, которую компании выкупают непосредственно у Google. Она отлично помогает в продвижении видео. О ней и поговорим.

  1. Реклама, которую можно пропустить: через 5 секунд после запуска объявления вы можете закрыть его. Работает на всех типах устройств.
  2. Реклама, которую нельзя пропустить: некоторые объявления нужно досматривать до конца. Чаще всего их выкупает сам Google, а также крупные корпорации – Apple, Mercedes-Benz, Сбер и т.д. Обычно длится 15-20 секунд.
  3. Объявления-заставки. Их тоже нельзя пропустить, но они длятся до 6 секунд. Помните рекламу, которая постоянно вылезает у вас внутри ролика и отмечается на таймлайне желтыми полосочками? Это она.
  4. Оверлеи – баннер внизу видео. Может содержать как текст, так и картинку, появляется только на компьютере и может быть закрыт нажатием на крестик. Размер объявления 468*60 или 728*90 пикселей.

В видеоролике эти форматы легко могут сочетаться: в начале пользователь посмотрит непропускаемую рекламу, потом ту, что можно закрыть через 5 секунд, следом увидит оверлей, и, наконец, время от времени будет смотреть на шестисекундные вставки внутри видео. Но постарайтесь не перебарщивать, иначе пользователь просто поставит хороший адблок или оформит подписку на YouTube Premium. К примеру, мой адблок вычищает практически всю рекламу из ютуба.

Как настроить рекламу на YouTube?

Обычно мы настраиваем кампании через рекламный кабинет гугл рекламы, но для новичка этом может быть тяжеловато. Некоторые настройки вы можете сделать даже без особого опыта, используя творческую студию самого ютуба.

Вы можете настроить рекламу сразу для нескольких видео (или вообще для всех):

  • Войдите в творческую студию в своем аккаунте (Иногда это называется «Ваши видео»)
  • Слева в меню выберите вкладку «Контент»
  • Поставьте флажок «Выбрать все» вверху, а затем нажмите там рядом на «Выбрать все»
  • Жмите «Изменить», а затем – «Настройки рекламных предпочтений»
  • Снова устанавливаем флажок, на этот раз «Выбрать другие типы объявлений», где нужно будет указать нужные форматы
  • Нажимаем на кнопку «Обновить видео»

Там же можно выполнить дополнительную настройку рекламы:

  • объявления по умолчанию, чтобы помочь Google самому подбирать для вас рекламу, но в том виде, который вам нужен
  • объявления в фиде страницы просмотра – эта реклама будет показана в разделе «рекомендованные видео»
  • несколько объявлений подряд – вы можете сделать несколько роликов в начале или в середине своего видео, чтобы не раздражать зрителя частыми вставками
  • реклама в shorts – это ютубовский аналог инстасторис (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), но обычно туда не вставляют объявления, чтобы не терять вовлеченность зрителей

Еще материалы по теме:

Наши работы

  • «Клиника Пасман» – Портфолио
    Продвижение на YouTube
    «Клиника Пасман»
  • Портфолио NL International
    50 часов в разделе «тренды»
    NL International
  • Производитель свайного фундамента
    Продвижение канала на YouTube
    Производитель свайного фундамента

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий