Зачем моей компании нужен канал на YouTube?
Потому что YouTube универсален. С его помощью можно продвигать любые продукты и услуги. Ютуб – отличная площадка для прямых продаж и раскрутки товара. Можно увеличить спрос на продукты компании за счет сотрудничества с блогерами, работать над лояльностью и узнаваемостью бренда.
Но не обольщайтесь: YouTube – не самостоятельный инструмент, а часть единой системы. У клиента не должно быть проблем с поиском в Google или Яндекс информации о товаре, заказом на сайте, логистикой. Если ваш лендинг не работает, а менеджеры не хотят общаться с клиентами, продвижение Ютуб канала не поможет повысить продажи.
Как найти свою аудиторию?
Для начала опишите своих клиентов: определите их пол, возраст, интересы. А потом оцените, какие каналы YouTube, шоу или блогеров они могут предпочитать. Затем нужно выйти на целевую аудиторию. Настройте таргетированную рекламу, определитесь с контентом вашего канала. Он должен отвечать нуждам пользователей: знакомить их с компанией, рассказывать о профессиональных секретах и т.д.
Следующий шаг – сотрудничество с блогерами.Через них вы можете продвигать не только свои товары и услуги, но и канал на Ютубе. Только не забудьте запросить у них статистику по аудитории, прежде чем заказать рекламу. Так вы легко проверите пересечение вашей целевой аудитории с поклонниками блогера и спрогнозируете результат.
Еще материалы по теме:
- Какой бизнес обязательно нужно продвигать в соцсетях?
- С какими соцсетями вы работаете?
- Как оптимизировать канал и видео на YouTube
Наши работы
Вернуться в раздел