Разработка сайтов-агрегаторов

Какие вопросы решает сайт-агрегатор?

  • облегчает продвижение вашего проекта сразу во множестве регионов.
  • экономит ваши затраты на создание собственного контента.
  • удешевляет масштабирование товарных интернет-проектов.
  • упрощает организацию работы с внутренними партнерами.
А в некоторых случаях сайт-агрегатор — это единственная возможность прорваться в поисковую выдачу Яндекса и Гугла.

Что такое сайт-агрегатор и какую задачу он выполняет?

Сайт-агрегатор — это сервис, где размещается информация о товарах, услугах, новостной или событийный контент. Основная задача сайта-агрегатора — это сбор информации с различных ресурсов, ее унификация и подача в удобном для пользователя виде. Сайту-агрегатору не обязательно быть исключительно товарным, например на агрегаторе услуг вы можете записаться к стоматологу или найти сантехника.

У вас нет собственного контента? Сайт-агрегатор может закрыть этот вопрос. Агрегатор может выступать как в качестве самостоятельного проекта, так и быть частью большого портала или сервиса.

Студия ЯЛ более 10 лет занимается созданием сайтов-агрегаторов на платформах Битрикс и WordPress и готова предложить сайт, который гарантированно принесет прибыль вашему бизнесу, а также выведет его на лидирующие позиции.

Какие цели преследуют наши заказчики, обращаясь к нам за разработкой таких сложных проектов, как агрегаторы?

  • Организация продаж в качестве посредника — обычно это агрегатор, собирающий ценовые предложения со множества сайтов, например, металлопроката, технически сложного оборудования или стройматериалов. Также этот агрегатор имеет сложную административную часть для организации торгового процесса, куда включается определение наценки на разные типы продукции, установление разного уровня цен для разных регионов, поиск поставщиков редких товаров или услуг.
  • Сервисная служба для закупщиков — открытый сервис поиска и сбора разных ценовых предложений.
  • Доска объявлений — это тоже своего рода агрегатор, но с возможностью добавлять собственные объявления или рекламные сообщения.
  • Информационный сервис — события, места, праздники и т.д. Обычно это агрегатор в виде городского или районного портала, для которого необходимо собирать событийный и новостной контент.
  • Агрегатор СМИ — простой и понятный агрегатор, работающий с новостными публикациями из разных источников. Можно создать как узкотематический агрегатор, например, всех новостей криптобирж или сельского хозяйства в отдельных регионах, так и федеральный ресурс, который будет парсить все доступные СМИ в России или мире, попутно переводя их на русский язык.
  • Прайс-листы — сборщик цен с магазинов. Казалось бы, простой агрегатор, если не учитывать попытки разных магазинов манипулировать ценой для различных групп покупателей.
  • Совместные закупки — сервис для сообщества покупателей. На долю агрегатора здесь приходится работа по сбору товаров и цен с разных источников, определения лучших ценовых и коммерческих предложений для совместной закупки.

Преимущества сайта-агрегатора

  1. SEO-оптимизация. Агрегатор может собирать большие массивы информации и сравнивать их друг с другом. Поисковая `машина очень хорошо реагирует на сборщики, особенно если ее запрашивают во множественном числе, например: «гостиницы Новосибирска» или «санатории Белокурихи». В топе стоят именно агрегаторы санаториев и гостиниц, а не сайты отдельных учреждений. Плюс продвижение одновременно во множестве регионов упрощено для агрегатора. Это необходимо учитывать для разработки стратегии продвижения.
  2. Объединение информации. Агрегатор хранит собранные данные в одном и том же месте в сжатой, понятной для клиента форме, что позволяет ему быстрее анализировать поступающую информацию и принимать решения.
  3. Удобная фильтрация. Если клиент хочет купить машину Hyundai по объявлению, агрегатор предложит ему выбрать модель, год выпуска, объем двигателя, мощность, пробег и другие ключевые параметры.

Что необходимо учитывать при разработке сайта-агрегатора?

  1. Сбор данных. Это сложный вопрос, многие информационные площадки защищают свой контент и не позволяют парсить свои сайты. Агрегатор — это система, которая собирает данные разными способами. Поэтому наша задача — учесть возможность работы со всеми потенциальными источниками контента и привести результаты сбора в удобный и понятный вид.
  2. Хостинг. Актуальный вопрос почти для всех агрегаторов. Подбор сервера или нескольких серверов, возможно, в нескольких регионах — задача нетривиальная, но мы всегда стараемся работать над ней.
  3. Актуальность и полнота информации. При создании сайта-агрегатора мы работаем над надежной системой модерации и отбора контента, чтобы пользователю была представлена только актуальная информация о цене и количестве товара, а также о его доставке, возврате и условиях гарантии.
  4. Функционал. Перед началом работы над проектом мы изучаем потребности целевой аудитории, и на этой основе внедряем соответствующие функции. Например, для агрегатора доставки еды нам важна корректная работа функции доставки на дом, фильтрации по ценам и регионам, сравнения заказанных товаров.

Таким образом, сайт-агрегатор — не просто веб-страница, а сложная система, где сам агрегатор составляет лишь треть от всего функционала. Поэтому студия ЯЛ учитывает все технические нюансы при создании сайтов-агрегаторов и привлекает к этому своих профессиональных разработчиков.

Как выглядит сайт-агрегатор?

  • Все новости Новосибирской области
    Сетевое издание
    Все новости Новосибирской области
  • Совместные покупки
    Интернет-портал
    Совместные покупки
  • Стар Текс
    Текстильная компания
    Стар Текс
Владимир Ливерко Руководитель отдела разработки
Владимир Ливерко Руководитель отдела разработки
Все сайты разработанные в Студии ЯЛ, изначально оптимизированы под поисковые машины Google и Яндекс. Комплексный подход к производству и продвижению сайтов позволяет значительно сократить ваши затраты.

Почему стоит выбрать Студию ЯЛ?

  • с 2004 года на рынке
    web-разработки
  • > 500 успешных проектов
  • > 5 наград за разработку лучшего
    сайта в отрасли

Как заказать сайт-агрегатор?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 800 000 р.

Вопросы по созданию сайтов-агрегаторов

Что такое хостинг?

 Хостинг — это услуга предоставления выделенного места на сервере для размещения на нем сайта. Хостинг нужен для того, чтобы сервер, где располагается сайт, мог круглосуточно получать доступ к сайту, тем самым обеспечивая удобство для пользователей. Цена услуги хостинга, как правило, зависит от количества выделенного места на диске, пропускной способности канала и нагрузки на процессор. Подробнее о хостинге читайте здесь

Что такое информационный портал?

Информационный портал — это веб-ресурс, предоставляющий целый комплекс сервисов, например, новости, погода, курсы валют, пробки и т.д. Наиболее известные примеры информационных порталов — Новости (Дзен), VK и СМИ-2. Портал, в отличие от простого сайта, содержит контент, произведенный разными, иногда анонимными, людьми, а также чаще всего имеет более узкую тематическую направленность. Перейдя по этой ссылке, вы можете подробнее узнать о видах информационных порталов и о задачах, которые они выполняют.

Как формируется стоимость разработки сайта?

Стоимость разработки сайта-агрегатора зависит от объема трудозатрат специалистов и расходов на покупку лицензированного ПО. В разработке сайта-агрегатора принимают участие программисты, верстальщики, контент-менеджеры, SEO-специалисты, интернет-маркетологи и дизайнеры — время, затраченное ими на разработку, умножается на стоимость проекта. Важно отметить, что стоимость разработки одинакова для всех городов России и не зависит от вашего местоположения.