Создание интернет-магазинов
Самые оптимизированные интернет-магазины
Сегодня бизнесу разного калибра не нужно объяснять, зачем нужен интернет-магазин. Такой вопрос с повестки снят. Зато появилась масса других – как сделать интернет-магазин, кому доверить разработку и каким должен быть будущий онлайн-маркет.
-
Запуск магазина от 25 рабочих дней
-
100+ интернет-магазинов запущенных с 2004
-
60 000+ товаров в наших магазинах
Главная особенность реализованных нами проектов заключается в том, что они заточены на продажу товаров. Клиент получает не просто симпатичный интернет-магазин, а рабочий инструмент для продаж, получения прибыли и роста бизнеса.
Ситуации, когда может возникнуть необходимость в создании интернет-магазина, бывают разные. Распространенный вариант – бизнес начинал в офлайн среде, однако со временем стало понятно, что продавать можно еще и онлайн. Значит, пора задуматься о создании интернет-магазина. Мы знаем огромное количество примеров, когда интернет-магазин быстро набирал обороты и в скором времени демонстрировал те же объемы продаж, что и офлайн-представительство. При этом отпадает необходимость платить за аренду помещения под обычный магазин, за работу многочисленных сотрудников и т.д.
Другая частая ситуация – предприниматель/предприниматели решил/решили открыть онлайн-бизнес. И тут создание интернет-магазина является одним из первых шагов. Пока онлайн-маркет не будет введен в эксплуатацию, компания не сможет зарабатывать.
Что представляют собой современные интернет-магазины?
- Они нацелены на продажи. Это суть и смысл любого интернет-магазина. Иначе зачем его вообще делать? Функционал должен включать модули, которые позволяют клиенту заказать нужный товар моментально, без проволочек и лишних действий. Если уделить должное внимание продвижению сайта, то интернет-магазин в скором времени превратится в мощный инструмент продаж.
- Разработка интернет-магазина позволяет бизнесу перейти в веб-пространство и тем самым избавиться от расходов, которые связаны с продажей офлайн. Так, компании не придется платить за аренду помещения, его обслуживание, а также выделять средства на оплату работы продавцов. Продавая в интернете, многие компании экономят на целом перечне статей расходов. Так чего же ждете вы?
- Безусловно, основная функция интернет-магазинов – это продажи. Однако стоит учитывать, что онлайн-маркеты могут выполнять и ряд дополнительных задач. Например, информационную. И это стоит учесть на этапе разработки – помимо каталога, “заложить” страницы типа “Акции”, “Бренды”, “Новости компании”, “Блог” или “Статьи”.
- Современные интернет-магазины помогают бизнесу осуществлять учёт товаров в простом режиме. Это становится возможным благодаря интеграции с CRM. Результат таких действий: эффективная автоматизация бизнес-процессов, наглядный контроль продаж и взаимодействия с клиентами и поставщиками, понятная аналитика.
Что нужно учесть при разработке?
- Приятный визуал, конечно, играет значимую роль. Однако это вовсе не гарант успеха. Гораздо важнее не дизайн и графика, а удобство использования сайта и его наполнение. Потенциальный клиент, который хочет купить ваш товар в интернете, должен пройти этот путь в несколько кликов. Как этого достичь? На этапе разработки грамотно продумать интерфейс. Он должен быть понятен и прост. Вот приметы такого интерфейса: поиск нужного товара осуществляется в пару кликов, кнопки заказа находятся там, где покупателю удобно их нажимать, значки – там, где клиент ожидает их увидеть. При разработке интернет-магазинов мы обязательно учитываем эти моменты. Более того, данный пункты – это нечто само собой разумеющееся. Но, как мы видим, к сожалению, до сих пор не все разработчики действуют аналогично.
- Заказывая товары через интернет, покупатель должен иметь всю актуальную информацию о вариантах возврата, о гарантии и условиях доставки. Мы непременно напоминаем об этом клиенту и закладываем при разработке нужные страницы.
- Для повышения эффективности работы бизнеса лучше сразу же провести интеграцию интернет-магазина с системой учета товаров. Это позволяет синхронно обновлять информацию о комплектации, наличии и стоимости каждого товара в интернет-магазине и программе.
Почему стоит доверить разработку интернет-магазина специалистам Студии ЯЛ?
- Специалисты Студии ЯЛ – это команда опытных дизайнеров, программистов, верстальщиков, проджект-менеджеров, аналитиков. Мы профессионалы в своем деле, которые каждый проект делают на совесть.
- Мы уже запустили несколько десятков интернет-магазинов разных направлений. В Студии ЯЛ вы можете заказать разработку как небольшого, так и крупного онлайн-маркета, рассчитанного на несколько тысяч товарных позиций.
- Прежде чем взяться за создание сайта, мы проводим профессиональный аудит. В портфолио Студии ЯЛ – больше 70 выполненных аудитов, благодаря которым удалось увеличить продажи с клиентских сайтов.
- У нас большой опыт интеграции интернет-магазинов с учётными системами предприятия.
- Мы считаем, что прежде чем сделать интернет-магазин, нужно погрузиться в бизнес клиента – понять, что и как клиент собирается продавать или уже продаёт, а также как повысить эффективность этого процесса.
- Специалисты Студии ЯЛ позаботятся о качественной реализации дружественного для пользователя инструментария. У вас на сайте будет корзина с любыми нужными функциями и подключением системы оплат.
Наши работы:
Все сайты разработанные в Студии ЯЛ, изначально оптимизированы под поисковые машины Google и Яндекс. Комплексный подход к производству и продвижению сайтов позволяет значительно сократить ваши затраты.
Наши преимущества:
-
с 2004 года на рынке
web-разработки -
> 500 успешных проектов
-
> 5 наград за разработку лучшего
сайта в отрасли
Сколько стоит разработка интернет-магазина?
Многое зависит от масштабов и других особенностей проекта. Точную цифру тут назвать трудно – можно только задать диапазон. Например, стоимость типового проекта начинается от 80 000 рублей. Стоимость индивидуального – от 500 000 рублей. Более подробную информацию узнавайте у менеджеров Студии ЯЛ. Номера для связи с нами: 8 (383) 209-18-36, 8-800-600-36-20.