Внедрение amoCRM

AmoCRM - продажи это просто!

Наша компания предлагает установку amoCRM с полным технологическим сопровождением – от первичной архитектурной концепции до финальной материализации функционального ландшафта, персонализированного согласно уникальным операционным установкам вашей бизнес-экосистемы.

Студия ЯЛ предлагает вам быстро и эффективно настроить amoCRM. В наше предложение входят все стандартные функции, которые сделают систему удобной для вашего бизнеса и помогут ему стать эффективнее.
  • 6 хороших сотрудников в вашем проекте
  • 40+ установленных CRM
  • 500+ пользователей в CRM

Этапы внедрения AMOCRM

1. Первичная консультация

После оставления заявки наш специалист связывается с вами для сбора ключевой информации о вашей компании и определения целей проекта. На этом этапе мы демонстрируем возможности корректно настроенной Amo CRM-системы, представляем наш методологический подход, разъясняем последовательность этапов настройки и знакомим с результатами, достигнутыми нашими клиентами.

2. Комплексный предпроектный аудит

К вашему проекту прикрепляется бизнес-аналитик, который в течение 3-4 недель проводит всестороннее исследование вашей компании и действующей системы продаж. Специалист оцифровывает бизнес-процессы и систематизирует ваши требования. Результатом становится детализированная дорожная карта развития и масштабирования отдела продаж с указанием конкретных мероприятий, временных рамок и стоимости работ.

3. Оцифровка бизнес-процессов

На данном этапе мы структурируем процесс продажи, разделяя его на воронки с четко обозначенными этапами. Для каждого этапа определяем целевые показатели и необходимые действия менеджеров. Разрабатываем детальные сценарии взаимодействия с клиентами. Такой подход обеспечивает руководству доступ к достоверной и корректной аналитике по продажам в AmoCRM.

4. Формирование воронок продаж

При создании воронок продаж учитываем современные правила и техники продаж. Обязательно применяем актуальную методологию, при которой воронка разделяется на две зоны с выделением ключевого конверсионного этапа Данный подход гарантированно повышает конверсию в успешные сделки.

5. Построение цепочки касания с клиентом

Разрабатываем последовательность взаимодействий с клиентами в привязке к конкретным этапам воронки. Определяем формат коммуникаций, выбираем оптимальные каналы связи и создаем готовые шаблоны для интеграции в AmoCRM и автоматизации отправки. Это экономит ресурсы отдела продаж и улучшает качество клиентского взаимодействия. Менеджер проекта представляет финальную версию воронок и сценариев, объясняет логику их функционирования и согласовывает с вами.

6. Настройка CRM-системы

Специалист отдела разработки осуществляет техническую настройку системы согласно утвержденному техническому заданию и интегрирует необходимые внешние сервисы. Возможна индивидуальная адаптация функционала с привлечением наших разработчиков для реализации сложных рабочих сценариев.

7. Обучение менеджеров и руководства

Мы проводим полноценное обучение для управленческого состава и сотрудников, чтобы обеспечить эффективное использование настроенной системы. По завершении обучения руководители получают полное представление о работе сотрудников в CRM, осваивают навыки анализа отчетов и контроля персонала. Мы разрабатываем регламент использования AmoCRM и проводим двухчасовое онлайн-обучение для менеджеров, акцентируя внимание на преимуществах системы для их работы.

8. Техническая поддержка проекта

После завершения проекта наши технические специалисты бесплатно сопровождают систему в течение гарантийного периода, вносят необходимые корректировки, отвечают на вопросы персонала и руководства. Регулярная техническая поддержка позволяет поддерживать актуальность AmoCRM при изменениях в компании.

9. Контроль качества в отделе продаж

Мы осуществляем ежедневный мониторинг эффективности работы сотрудников в AmoCRM по ключевым показателям, формируем отчеты, выявляющие ошибки в работе менеджеров, предоставляем рекомендации по их устранению и разрабатываем стратегии роста продаж для непрерывного масштабирования бизнеса. Такой комплексный подход ускоряет окупаемость инвестиций в настройку AmoCRM.

Вы получите

  • Прозрачную систему продаж
  • Удобное управление сделками
  • Контроль над работой сотрудников
Подробнее о сравнении CRM-систем вы можете в нашем материале: AmoCRM, «Мегаплан» или «Битрикс24»? Что лучше для вашего бизнеса?

Что предлагает Студия ЯЛ?

  • Работу быстро и в срок
  • Отчетность на всех этапах работы
  • Качество и доступные цены
  • Многолетний опыт и сотни выполненных проектов

Наши работы:

  • Rolatex
    Региональная сеть салонов декорирования окон
    Rolatex
  • КВАДРАД
    Производитель ПВХ-покрытия
    КВАДРАД
  • МЕТАЛЛ ПРЕСТИЖ
    Производитель сэндвич-панелей
    МЕТАЛЛ ПРЕСТИЖ

Еще немного о внедрении CRM