Внедрение Битрикс24

Битрикс24 - это не только продажи

Битрикс24 - это современная система для улучшения продаж, которая помогает компаниям наладить работу с клиентами, сделать отдел продаж более результативным и увеличить количество успешных сделок. Система позволяет осуществлять:

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Контроль проведения сделок
  • Учет работы сотрудников
  • Внутрикорпоративная коммуникация
Битрикс24 – современная и удобная CRM-система, которая отлично подходит для решения любых задач
  • 6 хороших сотрудников в вашем проекте
  • 40+ установленных CRM
  • 500+ пользователей в CRM

Этапы внедрения Bitrix24

1. Начальная стадия: диагностика потребностей

После получения вашего обращения, наш эксперт инициирует контакт для выяснения специфики бизнеса и ключевых целей автоматизации. Во время первичного общения мы продемонстрируем эффективность правильно сконфигурированной Битриск24, познакомим с нашей методологией внедрения и поделимся историями успеха наших партнеров.

2. Углубленный бизнес-анализ

Выделенный для вашего проекта бизнес-аналитик на протяжении 21-28 дней проводит всестороннее исследование вашей организации, анализирует существующие механизмы продаж, переводит бизнес-процессы в цифровой формат и документирует ваши потребности. Итогом становится стратегический план развития системы продаж с детализацией конкретных мероприятий, хронологией и финансовыми аспектами.

3. Цифровая трансформация процессов

Осуществляем декомпозицию процесса реализации на структурированные воронки, идентифицируем ключевые стадии, устанавливаем задачи для каждого этапа и определяем алгоритмы действий для сотрудников. Формируем исчерпывающие сценарии клиентского взаимодействия. Данный методический подход обеспечивает доступ руководству к точной и информативной аналитической картине продаж через Битрикс24.

4. Конструирование продажных воронок

В процессе проектирования воронок реализации интегрируем современные принципы и методики продаж. Обязательным элементом является применение инновационной структуры воронки с разграничением на два сегмента и выделением центрального конверсионного элемента, что стабильно обеспечивает прирост эффективности заключения сделок.

5. Разработка стратегии клиентских взаимодействий

Создаем последовательность контактов с потенциальными клиентами, синхронизированную с соответствующими стадиями воронки продаж. Определяем оптимальные форматы взаимодействий, подбираем каналы коммуникации и предлагаем готовые текстовые шаблоны для интеграции в Битрикс24 и автоматического распространения. Это оптимизирует рабочее время специалистов по продажам и повышает результативность клиентской коммуникации. Руководитель проекта представляет финальную концепцию продажных воронок и алгоритмов клиентских взаимодействий, разъясняет принципы функционирования и проводит согласование с вашей стороны.

6. Техническая имплементация CRM

Технический специалист осуществляет системную конфигурацию и подключение вспомогательных сервисов согласно утвержденным проектным спецификациям. Доступна полная кастомизация функциональных возможностей с привлечением наших программистов, что позволяет реализовать сценарии любой степени сложности.

7. Тренинг персонала всех уровней

Наш приоритет – эффективная эксплуатация внедренной системы, поэтому мы организуем комплексное обучение для управленческого звена и рядовых сотрудников. После завершения образовательного блока руководители получают исчерпывающее представление о методологии работы персонала в CRM, осваивают инструменты аналитики и мониторинга эффективности. Дополнительно разрабатываем корпоративный стандарт использования CRM и проводим двухчасовой онлайн-семинар для менеджеров по эффективному применению системы, акцентируя внимание на профессиональных преимуществах для каждого специалиста.

8. Постпроектное сопровождение

По завершении основного этапа внедрения наша техническая команда бесплатно осуществляет поддержку системы на протяжении гарантийного периода, выполняет необходимые модификации и корректировки, консультирует сотрудников и руководителей. Учитывая динамичное развитие бизнес-процессов, регулярная техническая поддержка гарантирует актуальность и эффективность Битрикс24.

9. Система контроля эффективности продаж

Наши специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы команды продаж в CRM по комплексу результативных показателей, формируют аналитические сводки с идентификацией операционных ошибок и практическими рекомендациями по их устранению, а также разрабатывают тактику роста продажных показателей для планомерного развития компании. Такой комплексный подход обеспечивает ускоренный возврат инвестиций в CRM-автоматизацию.

Что предлагает Студия ЯЛ?

Наша компания готова все сделать за вас. Доверьте ваш бизнес нам, и мы установим и настроим Битрикс24 так, чтобы учесть все ваши пожелания и сделать работу вашей компании более эффективной и качественной. После нашей работы вы выведете общение с клиентами и коллегами на новый уровень качества.

В одном из наших материалов мы разбирали плюсы и минусы различных CRM-систем – она поможет вам принять решение и подобрать идеальную систему по функциям и цене.

Еще немного о внедрении CRM

Наши работы:

  • МЕТАЛЛ ПРЕСТИЖ
    Производитель сэндвич-панелей
    МЕТАЛЛ ПРЕСТИЖ
  • КВАДРАД
    Производитель ПВХ-покрытия
    КВАДРАД
  • Rolatex
    Региональная сеть салонов декорирования окон
    Rolatex