Контекстная реклама в Самаре
Сейчас сайты стали основными бизнес-инструментами для множества компаний. Поэтому важно, чтобы они были удобными для посетителей и привлекали целевой трафик. Добиться желаемых результатов можно с помощью SEO-оптимизации, но более быстрый способ – настройка и ведение кампании контекстной рекламы.
Какими инструментами мы пользуемся в контекстной рекламе?
-
Яндекс.ДиректРоссийская система интернет-рекламы в поиске и на сайтах-партнерах. Она собирает больше 50% всего поискового трафика из русскоязычного сегмента интернета, поэтому приносит хорошие результаты при запуске рекламы. Яндекс.Директ позволяет быстро настроить и запустить кампанию, которую при необходимости можно будет легко перенастроить, чтобы сделать еще более эффективной. Также данная рекламная система позволяет выбрать позицию показа объявления, чтобы быть выше и заметнее конкурентов. Студия ЯЛ – сертифицированный партнер Яндекс.Директ, а контекстологи регулярно проходят переобучение, чтобы работать с рекламными инструментами эффективнее
-
Google РекламаЭто сервис контекстной рекламы, который ежегодно получает почти 30% трафика от общего количества переходов в русскоязычном сегменте интернета. Контекстная реклама в Гугл позволяет настроить показ объявлений группе пользователей с определенными заданными характеристиками, чтобы получить как можно больше целевого трафика и не тратить бюджет впустую. Кроме того, Гугл дает возможность самостоятельно выбрать способ оплаты – за просмотры объявлений, за клики по ним или за совершенные целевые действия
-
Баннерная рекламаГрафические объявления в формате картинок, видео, презентаций, поп-апов и других визуальных объектов, которые привлекают внимание больше, чем текст. Баннерная контекстная реклама размещается на площадках-партнерах рекламной сети Яндекс или Google. При их подборе мы учитываем тематику рекламы, особенности целевой аудитории, а также параметры самой площадки: тематическую ориентированность, посещаемость и т.д.
-
ЛидогенерацияСпособ получения контактной информации от посетителей, которые заинтересовались продукцией/услугами. В дальнейшем эти данные позволяют менеджерам проводить клиента на следующий этап воронки продаж и успешно совершать сделку. Система работает достаточно просто: посетитель заходит на сайт, изучает содержимое и, заинтересовавшись, заполняет предложенную форму обратной связи. Эти данные попадают в CRM, а затем используются менеджерами по продажам для «теплых» звонков клиентам
-
РемаркетингЭто эффективный способ напомнить посетителям о товарах, которые их заинтересовали. Технология работает достаточно просто: посетитель добавляет товар в корзину, но не совершает покупку. После этого, при посещении сайтов-партнеров, ему на глаза будет попадаться объявление контекстной рекламы, которое напомнит о товаре в корзине и простимулирует совершить покупку. Кроме того, функционал систем ремаркетинга позволяет настраивать разные объявления для разных категорий посетителей. Например, для тех, кто интересовался стоимостью, но так и не решился оставить заявку, можно создать объявление со скидками и акциями
-
Автоматизация рекламыПомогает вести кампании более эффективно. Умный помощник – инструмент, который выполняет рутинную работу, отнимающую много времени специалистов-контекстологов. Он оценивает эффективность подобранных ключевых запросов, управляет ставками, мониторит доступность рекламируемых страниц и собирает данные о состоянии каждой рекламной кампании. Это позволяет сократить траты бюджета и обогнать конкурентов, получая больше конверсий
За 15 лет работы мы провели более 300 аудитов рекламных кампаний и составили по ним отчеты и рекомендации, внедрение которых позволило привлечь на каждый сайт дополнительно около 50 000 посетителей в месяц.
Настройка контекстной рекламы: этапы
- Составляем продуманный план ведения кампании, ориентируясь на ваш запрос.
- Подбираем ключевые запросы и релевантные им посадочные страницы на сайте.
- Мониторим и оцениваем объявления контекстной рекламы конкурентов, чтобы сделать отстройку.
- Создаем текстовые рекламные объявления, которые будут привлекать внимание и целевой трафик.
Стоимость настройки
6400 – стоимость первоначальной настройки, без бюджета кампании. Клиентам с бюджетом от 20 000 рублей предоставляем скидку. Подробности можно получить у менеджеров.
Контекстная реклама в Самаре в Студии ЯЛ – почему выбирают нас?
- Опыт и профессионализм. Мы более 15 лет работаем в сфере интернет-маркетинга, а специалисты регулярно проходят сертификацию Яндекс и Гугл, поэтому знают, как настроить контекстную рекламу правильно и эффективно.
- Быстрый и качественный результат. При создании объявлений мы учитываем специфику бизнеса и характеристики целевой аудитории. Это позволяет запускать контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, которая дает мощный результат и приносит желаемые конверсии.
- Рациональные траты бюджета. Мы используем инструменты, которые позволяют сократить необоснованные траты и получить большое количество заявок при низкой стоимости клика по объявлению контекстной рекламы.
- Постоянный мониторинг кампании и внесение корректировок. Наши специалисты следят за динамикой кампании и быстро вносят изменения, чтобы получить большую эффективность.
- Ежемесячные отчеты. Чтобы вы могли оценить состояние и результативность кампании, мы регулярно предоставляет подробные и понятные отчеты.
Хотите запустить контекстную рекламу, но не знаете с чего начать? Мы вам поможем! Позвоните в Студию ЯЛ по номеру вверху страницы или заполните форму на сайте.