Аудит SERM
Зачем нужен аудит SERM?
Специалисты Студии ЯЛ уверены – нельзя начинать работу до того, как не будет проведена исследовательская работа. Более того, по большинству наших рабочих направлений это просто невозможно, ведь в большинстве случаев нам нужно оценить, в каком положении находится каждый наш клиент, какой объем работ нужно провести, чтобы исправить его и как быстро мы будем готовы показать первые результаты.
-
Аудит от 3 дней
-
Выполнено 50 аудитов SERM
-
До 3000+ позиций контроля и проверки
Кому нужен анализ SERM?
Эта услуга понадобится вам в ряде случаев:
- Если вы не знаете, что пишут о вас, вашей компании или вашем продукте в интернете, но очень хотите это узнать
- Узнали, что у вас имеется негатив в сети, решили бороться с ним, но не знаете с чего начинать
- Начали комплексное продвижение вашего бренда и «прощупываете почву» для новых возможностей
- Очень переживаете за себя или свое дело, и хотите, чтобы в интернете не писали про вас ничего плохого
Что мы делаем в рамках аудита SERM?
- Проводим анализ выдачи по одному или нескольким брендовым запросам в Яндекс и Google. Глубина анализа (топ-10, топ-20, топ-30 и т.д.) оговаривается отдельно, так же как и количество запросов городов, и типов устройств.
- Анализируем карточки вашей компании на отзовиках и геосервисах (Irecommend, Отзовик, Яндекс.Карты, 2ГИС и т.д.), где для каждой площадки определяем уровень негатива, количество отзывов, которые нужно добавить, а также планируем как работать с негативными – отвечать, жаловаться, писать в администрацию площадки и т.д.
- Проводим аудит точек онлайн-продаж – если в интернет-магазинах и на маркетплейсах ваша компания получает плохие отзывы, с этим тоже нужно бороться!
- Изучаем соцсети – негатив там множится как снежный ком, нельзя игнорировать его.
- Рассматриваем ситуацию вокруг репутации нескольких ваших конкурентов – из того как обстоят дела у других, можно выработать собственный план действий и понять, как не надо делать (и как надо тоже можно понять)
- Устанавливаем KPI – рассказываем вам, на что нужно обращать внимание при оценке работы над репутацией, чего реально можно достичь, а какие желания и цели выглядят недостижимыми
- Подводим итоги в виде списка рекомендаций для дальнейшей работы: по результатам SERM аудита вы получаете подробный отчет о количестве и качестве негатива, который можно найти в сети о вас или вашей компании.
SERM - это всегда проектная, сложная и индивидуальная работа.
Мы ведем SERM проекты для застройщиков, MLM компаний, ресторанов,
санаториев, медицинских центров и производителей начиная с 2006 года.
Сколько стоит дальнейшая работа после анализа SERM?
К сожалению, комплекс работ по SERM, и аудит не является исключением, – это услуги, стоимость которых однозначно определить тяжело. Поэтому нам приходится оценивать каждый проект в индивидуальном порядке. Все потому, что негатив о каждой персоне/товаре/компании по-своему уникален и требует особого подхода. Выше мы уже ввели несколько переменных, которые появляются сразу же на этапе аудита SERM, каждая из них требует просчета:
- количество и качество негативных отзывов – разные площадки требуют разных усилий: если для Яндекс.карт и 2ГИСа достаточно просто иметь рабочий аккаунт, чтобы твой отзыв был опубликован и принят, то, например, для Отзовика этого будет очень мало – здесь нам потребуется хороший «прогретый» аккаунт, для оставления одного отзыва потребуются ресурсы: около недели времени, сим-карта, прокси и много другого
- количество негатива в выдаче – если мы проводим работу с глубокой выдачей (3 и более страниц), то потребуется писать статьи, где цена будет зависеть от объема текста и стоимости размещения на каждой конкретной площадке
- негатив в соцсетях – в зависимости от его количества, может понадобиться большое количество аккаунтов (время, сим-карты, прокси), накрутка поведенческих факторов и т.д.
Если вам нужна услуга анализа SERM – можете обратиться к нам для уточнения стоимости услуги, параметров, которые мы будем изучать и формы отчетности, которая будет удобна для вас.
Сделать это можно через форму ниже, по телефону или по почте, а также через наши соцсети – мы готовы ответить вам где угодно.
Наши работы
Вопросы по SERM-аудиту
Мы опубликовали статью в которой предложили десятки способов удаления текстовой негативной информации с сайтов любого типа. Конечно, эти способы подходят и для любого другого контента, видео, аудио, картинок, комбинированных материалов.
ORM это действительно более широкое явление, которое включает в себя и SERM и работу с социальными сетями, видеохостингами, сайтами СМИ. Подробнее об этих двух терминах здесь.
Формирование ретроспективного следа - это набор действий по публикации информационных материалов задним числом. Например, вам необходимо раскрутить эксперта по экономике, соотвественно ретроспективным следом для него были бы публикации за последние несколько лет в различных СМИ. Если таких публикаций не было, то их необходимо написать и разместить в прессе. Результатом работы будет являться "портфолио" специалиста из различных комментариев для прессы, публикаций или участия в тематических мероприятиях. Как это можно реализовать читайте здесь.