Аудит SERM

Зачем нужен аудит SERM?

Специалисты Студии ЯЛ уверены – нельзя начинать работу до того, как не будет проведена исследовательская работа. Более того, по большинству наших рабочих направлений это просто невозможно, ведь в большинстве случаев нам нужно оценить, в каком положении находится каждый наш клиент, какой объем работ нужно провести, чтобы исправить его и как быстро мы будем готовы показать первые результаты.

Более того, зачастую клиенту нужно просто узнать, много ли негатива можно найти о нем в сети. Здесь тоже будет просто необходим анализ SERM.
  • Аудит от 3 дней
  • Выполнено 50 аудитов SERM
  • До 3000+ позиций контроля и проверки

Кому нужен анализ SERM?

Эта услуга понадобится вам в ряде случаев:

  • Если вы не знаете, что пишут о вас, вашей компании или вашем продукте в интернете, но очень хотите это узнать
  • Узнали, что у вас имеется негатив в сети, решили бороться с ним, но не знаете с чего начинать
  • Начали комплексное продвижение вашего бренда и «прощупываете почву» для новых возможностей
  • Очень переживаете за себя или свое дело, и хотите, чтобы в интернете не писали про вас ничего плохого
Стоимость услуги от 30 000 р.

Что мы делаем в рамках аудита SERM?

  1. Проводим анализ выдачи по одному или нескольким брендовым запросам в Яндекс и Google. Глубина анализа (топ-10, топ-20, топ-30 и т.д.) оговаривается отдельно, так же как и количество запросов городов, и типов устройств.
  2. Анализируем карточки вашей компании на отзовиках и геосервисах (Irecommend, Отзовик, Яндекс.Карты, 2ГИС и т.д.), где для каждой площадки определяем уровень негатива, количество отзывов, которые нужно добавить, а также планируем как работать с негативными – отвечать, жаловаться, писать в администрацию площадки и т.д.
  3. Проводим аудит точек онлайн-продаж – если в интернет-магазинах и на маркетплейсах ваша компания получает плохие отзывы, с этим тоже нужно бороться!
  4. Изучаем соцсети – негатив там множится как снежный ком, нельзя игнорировать его.
  5. Рассматриваем ситуацию вокруг репутации нескольких ваших конкурентов – из того как обстоят дела у других, можно выработать собственный план действий и понять, как не надо делать (и как надо тоже можно понять)
  6. Устанавливаем KPI – рассказываем вам, на что нужно обращать внимание при оценке работы над репутацией, чего реально можно достичь, а какие желания и цели выглядят недостижимыми
  7. Подводим итоги в виде списка рекомендаций для дальнейшей работы: по результатам SERM аудита вы получаете подробный отчет о количестве и качестве негатива, который можно найти в сети о вас или вашей компании.
    
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
SERM - это всегда проектная, сложная и индивидуальная работа.
Мы ведем SERM проекты для застройщиков, MLM компаний, ресторанов,
санаториев, медицинских центров и производителей начиная с 2006 года.         
    

Сколько стоит дальнейшая работа после анализа SERM?

К сожалению, комплекс работ по SERM, и аудит не является исключением, – это услуги, стоимость которых однозначно определить тяжело. Поэтому нам приходится оценивать каждый проект в индивидуальном порядке. Все потому, что негатив о каждой персоне/товаре/компании по-своему уникален и требует особого подхода. Выше мы уже ввели несколько переменных, которые появляются сразу же на этапе аудита SERM, каждая из них требует просчета:

  • количество и качество негативных отзывов – разные площадки требуют разных усилий: если для Яндекс.карт и 2ГИСа достаточно просто иметь рабочий аккаунт, чтобы твой отзыв был опубликован и принят, то, например, для Отзовика этого будет очень мало – здесь нам потребуется хороший «прогретый» аккаунт, для оставления одного отзыва потребуются ресурсы: около недели времени, сим-карта, прокси и много другого
  • количество негатива в выдаче – если мы проводим работу с глубокой выдачей (3 и более страниц), то потребуется писать статьи, где цена будет зависеть от объема текста и стоимости размещения на каждой конкретной площадке
  • негатив в соцсетях – в зависимости от его количества, может понадобиться большое количество аккаунтов (время, сим-карты, прокси), накрутка поведенческих факторов и т.д.

Если вам нужна услуга анализа SERM – можете обратиться к нам для уточнения стоимости услуги, параметров, которые мы будем изучать и формы отчетности, которая будет удобна для вас.

Сделать это можно через форму ниже, по телефону или по почте, а также через наши соцсети – мы готовы ответить вам где угодно.

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вопросы по SERM-аудиту

Что такое формирование поисковой выдачи?

Мы опубликовали статью в которой предложили десятки способов удаления текстовой негативной информации с сайтов любого типа. Конечно, эти способы подходят и для любого другого контента, видео, аудио, картинок, комбинированных материалов.

Почему нельзя останавливать работы по SERM?

ORM это действительно более широкое явление, которое включает в себя и SERM и работу с социальными сетями, видеохостингами, сайтами СМИ. Подробнее об этих двух терминах здесь.

Что такое ретроспективный след в SERM?

Формирование ретроспективного следа - это набор действий по публикации информационных материалов задним числом. Например, вам необходимо раскрутить эксперта по экономике, соотвественно ретроспективным следом для него были бы публикации за последние несколько лет в различных СМИ. Если таких публикаций не было, то их необходимо написать и разместить в прессе. Результатом работы будет являться "портфолио" специалиста из различных комментариев для прессы, публикаций или участия в тематических мероприятиях. Как это можно реализовать читайте здесь.