Борьба с негативом на YouTube

Какие неприятности может приносить негатив на YouTube?

Самые главные последствия, кроме того, что негатив – это в принципе плохо, это влияние на выдачу:

  • Негативные ролики будут отображаться в выдаче самого YouTube, либо будут показываться вашей целевой аудитории;
  • Негативные ролики могут появиться в выдаче поисковых машин (как в общем поиске, так и в поиске по видео), что в целом повлияет на топ выдачи;
  • Быстро попадает в инфополе компании/персоны и остается более заметным, чем другой негатив.
Наша задача, как специалистов по SERM, заключается в том, чтобы в выдаче появлялись только ролики клиента, либо лишить негативные ролики просмотров.
  • Удаление негативных роликов из поиска Yandex и Google под 0
  • -60% негатива в поисковой выдаче YouTube в любом проекте
  • -30% негативных роликов в любом проекте

Студия ЯЛ помогает клиентам бороться с негативом на YouTube уже более десяти лет. За это время мы поработали более чем с 50 крупными проектами разной направленности. Такой опыт помог нам выработать собственный алгоритм работы с негативом в этой социальной сети. Сразу скажем, что работа подразумевает как борьбу непосредственно с негативными роликами, так и продвижение собственных и чужих позитивных.

Что мы делаем, чтобы избавиться от негатива на YouTube?

  1. Разрабатываем стратегии продвижения: собираем семантическое ядро, анализируем выдачу, определяем формат, объем и методику работы.
  2. Оптимизируем ваши ролики: собираем облако тегов, вписываем в заголовок и описание видео ключевые слова, проставляем конечные заставки, добавляем в плейлисты и т.д. – полный список работ по оптимизации можете прочитать в нашей статье.
  3. Продвигаем по поисковым запросам во внутреннем поиске Youtube – это делается при помощи поиска интересующих вас положительных видеороликов по ключевому запросу и созданию активности на них.
  4. Жалуемся на негативные ролики, кидаем страйки на канал, накручиваем дизлайки и т.д. – все, что поможет нам понизить видео в выдаче или удалить его вообще.
  5. Удаляем негативные ролики.
  6. Боремся с негативом в сообществе YouTube.

Наши компетенции не ограничиваются YouTube, мы работаем с любым видео-контентом на любых площадках и языках. Если у вас остались вопросы о борьбе с негативными роликами на YouTube или о других аспектах SERM – обратите внимание на нашу рубрику «вопрос-ответ», где мы рассказываем обо всех тонкостях и нюансах:

Если же вас заинтересовал процесс управления репутацией – добро пожаловать на образовательный курс по SERM от Студии ЯЛ, где мы обучим вас или ваших сотрудников азам этого направления продвижения.

Как заказать услугу борьбы с негативом на YouTube?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 10 000 р.
    
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Мы работаем как с крупными проектами, так и с одиночными негативными
роликами. Боремся с негативом не только на YouTube, но и в поисковых
системах. Ведем каналы и производим видео-контент.         
    

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вопросы по борьбе с негативом на YouTube

Можно ли испортить карму канала накруткой?

Все зависит от того, каким типом накрутки пользоваться и как ее правильно применять. Здесь мы подробно объясняем, почему мы предпочитаем использовать ручную накрутку роликов на YouTube. 

Как формируется стоимость услуги по борьбе с негативом на YouTube?

Стоимость услуги по борьбе с негативом на YouTube входит в пакет услуг по продвижению роликов в этом видеохостинге. Обычно это совместная работа SMM-менеджеров, SERM-специалистов, а также специалистов по поисковому продвижению.

О нас оставляют негативные отзывы: как отвечать?

Негативные комментарии могут быть полезны, так как они помогают определить реальные потребности и ожидания клиента. Однако иногда критика выходит за рамки адекватности, в результате чего вы сталкиваетесь с необоснованным гневом пользователя. В такой ситуации важно не допустить ошибок. Мы собрали список рекомендаций, который научит вас правильно реагировать на негативные отзывы клиентов.