Контент-стратегия
Зачем бизнесу нужна контент-стратегия?
- Упростить работу по продвижению бизнеса: создать четкий подробный план
- Оптимизировать бюджет: не разбрасываться на единичные и не согласованные действия, планировать и экономить средства на рекламу или другие
- Контролировать текущие действия и результаты: анализировать каждый этап и оценивать эффективность инструментов
Студия ЯЛ отлично ориентируется в динамически меняющихся реалиях интернет-маркетинга, поэтому наши специалисты готовы разработать для вас контент-стратегию как с нуля, так и скорректировать существующую, подстроиться под новые задачи и прийти к нужному результату.
Что такое контент-стратегия?
В современном цифровом мире контент-стратегия становится неотъемлемой частью маркетинга. Она включает в себя создание, распространение и управление контентом, который привлекает целевую аудиторию и способствует достижению бизнес-целей.Контент-стратегия — это план, который определяет, как ваш бизнес будет создавать и использовать контент для достижения своих целей.
Разработка контент-стратегии может включать в себя написание статей, создание видеороликов, публикацию в социальных сетях, работу с отзывами и геосервисами, SEO-оптимизацию, контекстное продвижение и многое другое, в зависимости от целей и специфики бизнеса.
Основная цель — привлечь и удержать внимание целевой аудитории, мотивировать на определенные действия (посещение мероприятий, покупка, отзыв, участие в розыгрыше и пр.)
Основные компоненты стратегии:
- Анализ текущих показателей бизнеса, конкурентов и ситуации на рынке
- Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные бизнес-цели
- Стратегии достижения целей
- Каналы, инструменты
- Планы действий и развития
- Необходимый бюджет
- Сроки и KPI
Как мы работаем?
- На первом этапе анализа рынка специалисты студии ЯЛ проводят полный мониторинг сферы бизнеса клиента. Где мы ищем информацию? Никакие секретные базы данных мы не вскрываем, ведь все показатели есть в интернете, нужно только уметь ими воспользоваться:
- Поисковые системы Google и Яндекс. Поиск по ключевым словам и фразам.
- Выясняем место компании клиента в выдаче поисковых систем: внутри или за пределами Топ-30
- Онлайн-маркеты и товарные агрегаторы (Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru и пр).
- Поиск в Яндекс.Картах, 2GIS. Изучаем отзывы пользователей и общий рейтинг карточки клиента.
- Социальные сети — используем парсеры и онлайн-аналитику сервисов.
- Сайты отзывов типа Отзовик, Irecommend, zoon и другие — также отслеживаем рейтинг и оцениваем уровень позитивного отношения к компании/продукту.
- Мониторинг тематических выставок, конференций, семинаров, отслеживание тематических рейтингов — в зависимости от специфики бизнеса.
- Дальше мы определяемся, кто представляет целевую аудиторию клиента. Это важный момент, поскольку весь контент будет направлен именно на восприятие этих людей нашей информации, и чем подробнее описана ЦА, тем проще выстроить правильную коммуникацию и закрепить посыл компании. Помимо социально-демографического портрета потребителя нужно понимать:
- Какую “боль” продукт/услуга клиента закрывает у этого сегмента?
- Какие мифы и легенды существуют у аудитории насчет компании/продукта?
- Насколько выгодно клиенту работать с этой нишей?
- Где потребитель узнает информацию о товаре/услуге, то есть каналы коммуникации
- Какие основные требования к продукту/услуге предъявляют представители сегмента?
- В каких случаях потребители обращаются к компании: жалобы, благодарности, просьбы, предложения и пр. Это прямая трансляция того, доступна ли обратная связь от компании клиента.
- Нет смысла выстраивать контент-стратегию, если нет общей цели. Наши клиенты решают разные задачи, и многолетний опыт позволил выявить несколько основных направления, по которым формируются глобальные, а затем разворачиваются и дробятся тактические мини-цели:
- Продажи
- Известность
- Партнерство
- Имидж, репутация и пр.
- Когда цели и получатели информации определены, можно говорить о средствах, которые обычно используются в онлайн-маркетинге. Контент-стратегия подразумевает широкий выбор digital инструментов и каналов. Студия ЯЛ грамотно использует каждый из них в случае необходимости:
- SEO — продвижение и оптимизация
- SMM — работа с социальными сетями
- Direct — прямые коммуникации с пользователями
- SERM — управление репутацией
- Контент маркетинг
- Маркетплейсы
- CRM маркетинг
- Influence маркетинг
- Реферальный маркетинг
- В соответствии с общей задачей определяемся, каким будет контент, в каком формате представлен и где планируются публикации: социальные сети, экспертные площадки, развлекательные платформы, форумы, видеохостинги и т.д.
- Продающий контент
- Контент, выявляющий потребности ЦА
- Контент, снимающий возражения
- Вовлекающий контент
- Авторский контент
- Репутационный контент
- Экспертный контент
- Исследования и эксперименты
- Контент для продвижения личного бренда
Студия ЯЛ неоднократно выводила в ТОП поисковой выдачи своих клиентов благодаря пониманию целостности общей сформированной стратегии и навыкам работы со всеми инструментами онлайн-маркетинга.
Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
SERM - это всегда проектная, сложная и индивидуальная работа. Мы ведем SERM проекты для застройщиков, MLM компаний, ресторанов, санаториев, медицинских центров и производителей начиная с 2006 года.
SERM - это всегда проектная, сложная и индивидуальная работа. Мы ведем SERM проекты для застройщиков, MLM компаний, ресторанов, санаториев, медицинских центров и производителей начиная с 2006 года.
Стоимость услуги от 80 000 р.