ORM-маркетинг

ORM - комплексные решения в сфере маркетинга

Online Reputation Management – одно из важных направлений нашей работы. Мы занимаемся управлением репутацией не только в поисковых системах (SERM), но и более широко: в соцсетях, геосервисах, приложениях – везде, где пользователь может оставить свое мнение о вашем товаре или услуге. Мы не только поможем вам избавиться от негатива, но и создадим положительный информационный фон вокруг вашей компании или персоны.

ORM всегда предполагает сложную проектную работу. Продолжительность каждого проекта зависит от объема негатива о нашем клиенте. О том, как мы работаем с клиентом в этом направлении, читайте здесь.
  • Работаем сразу по 16 направлениям
  • Удаление негатива из поиска Yandex и Google под 0
  • 40 известных блогеров в одном из наших проектов
  • Где ведется работа по ORM?

    В рамках работы по ORM-проекту мы публикуем позитивный контент (посты, отзывы, статьи, и т.д.) на многих интернет-площадках и сервисах, в том числе:

    • Социальных сетях (VK, Одноклассники, YouTube, и т.д.)
    • Геосервисах (2Гис, Яндекс.Карты, Google Карты)
    • Сайтах-отзовиках (Otzovik, IRecommend, Flamp, Zoon)
    • Интернет-изданиях (vc.ru)
    • Интернет-магазинах
    • Сайтах-агрегаторах
    • Тематических форумах (Пикабу)

    В каких случаях требуется ORM-маркетинг?

    • Для создания и поддержания положительного имиджа компании.
    • Для повышения лояльности потенциальных и постоянных клиентов.
    • О компании отсутствуют какие-либо упоминания в Интернете.
    • Пользователи или конкуренты оставляют о компании негативные отзывы.
    • По запросам в поисковых системах выдается негативная информация о компании.

    Для кого нужен ORM-маркетинг?

    • Владельцам любого бизнеса в Интернете
    • Поставщикам услуг
    • Некоммерческим организациям
    • Интернет-магазинам
    • Политикам
    • Общественным деятелям
    • Лидерам мнений и экспертам
    • Инфлюенсерам (в т.ч. блогерам)
    • Медийным лицам (актерам, телеведущим, музыкантам, спортсменам и т.д.)

    Что входит в услугу ORM?

    • Аудит вашего репутационного фона
    • Разработка стратегии
    • Создание контента
    • Подготовка аккаунтов
    • Размещение позитивного контента
    • Удаление негативного контента
    • Сбор статистики
    • Составление отчетности
        
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
    Мы работаем с репутацией компаний, начиная с 2006 года. Мы закрываем все
    направления возможного появления негатива. Отзовики, рекомендательные системы, YouTube, социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.         
        

    Наши работы

    • Клиника пластической хирургии
      Борьба с негативными отзывами
      Клиника пластической хирургии
    • Работа с репутацией скандального бизнесмена
      Управление репутацией
      Работа с репутацией скандального бизнесмена
    • Застройщик
      Спасение от банкротства
      Застройщик

    Вопросы по ORM-маркетингу

    Почему нельзя останавливать работы по ORM и SERM?

    Одна из причин — риск появления новой негативной информации о вашей компании в Интернете спустя некоторое время, которая может остаться без внимания и качественной обработки. Также остановка работ по ORM и SERM материально невыгодна для клиента. Перейдя по этой ссылке, вы узнаете больше подробностей по этой теме.

    Что такое репутационный фон компании? Как его узнать?

    Репутационный фон представляет собой совокупность всех позитивных и негативных отзывов о вашей компании и охватывает весь Интернет: сайты отзовиков, социальные сети, тематические форумы, поисковая выдача, и т.д. О том, как узнать репутационный фон вашей компании, читайте здесь.

    Что такое ретроспективный след в SERM?

    Ретроспективный след — совокупность позитивных и негативных материалов о компании, которые влияют на ее репутацию. Такой след формируется в ходе ретроспективного анализа как с помощью поисковой системы, так и базой данных. Подробнее читайте по этой ссылке.