ORM-маркетинг
ORM - комплексные решения в сфере маркетинга
Online Reputation Management – одно из важных направлений нашей работы. Мы занимаемся управлением репутацией не только в поисковых системах (SERM), но и более широко: в соцсетях, геосервисах, приложениях – везде, где пользователь может оставить свое мнение о вашем товаре или услуге. Мы не только поможем вам избавиться от негатива, но и создадим положительный информационный фон вокруг вашей компании или персоны.
-
Работаем сразу по 16 направлениям
-
Удаление негатива из поиска Yandex и Google под 0
Где ведется работа по ORM?
В рамках работы по ORM-проекту мы публикуем позитивный контент (посты, отзывы, статьи, и т.д.) на многих интернет-площадках и сервисах, в том числе:
- Социальных сетях (VK, Одноклассники, YouTube, и т.д.)
- Геосервисах (2Гис, Яндекс.Карты, Google Карты)
- Сайтах-отзовиках (Otzovik, IRecommend, Flamp, Zoon)
- Интернет-изданиях (vc.ru)
- Интернет-магазинах
- Сайтах-агрегаторах
- Тематических форумах (Пикабу)
В каких случаях требуется ORM-маркетинг?
- Для создания и поддержания положительного имиджа компании.
- Для повышения лояльности потенциальных и постоянных клиентов.
- О компании отсутствуют какие-либо упоминания в Интернете.
- Пользователи или конкуренты оставляют о компании негативные отзывы.
- По запросам в поисковых системах выдается негативная информация о компании.
Для кого нужен ORM-маркетинг?
- Владельцам любого бизнеса в Интернете
- Поставщикам услуг
- Некоммерческим организациям
- Интернет-магазинам
- Политикам
- Общественным деятелям
- Лидерам мнений и экспертам
- Инфлюенсерам (в т.ч. блогерам)
- Медийным лицам (актерам, телеведущим, музыкантам, спортсменам и т.д.)
Что входит в услугу ORM?
- Аудит вашего репутационного фона
- Разработка стратегии
- Создание контента
- Подготовка аккаунтов
- Размещение позитивного контента
- Удаление негативного контента
- Сбор статистики
- Составление отчетности
Мы работаем с репутацией компаний, начиная с 2006 года. Мы закрываем все
направления возможного появления негатива. Отзовики, рекомендательные системы, YouTube, социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.
Наши работы
Вопросы по ORM-маркетингу
Одна из причин — риск появления новой негативной информации о вашей компании в Интернете спустя некоторое время, которая может остаться без внимания и качественной обработки. Также остановка работ по ORM и SERM материально невыгодна для клиента. Перейдя по этой ссылке, вы узнаете больше подробностей по этой теме.
Репутационный фон представляет собой совокупность всех позитивных и негативных отзывов о вашей компании и охватывает весь Интернет: сайты отзовиков, социальные сети, тематические форумы, поисковая выдача, и т.д. О том, как узнать репутационный фон вашей компании, читайте здесь.
Ретроспективный след — совокупность позитивных и негативных материалов о компании, которые влияют на ее репутацию. Такой след формируется в ходе ретроспективного анализа как с помощью поисковой системы, так и базой данных. Подробнее читайте по этой ссылке.