Работа с геосервисами

Ваша репутация на картах геолокаций

Не все предприниматели внимательно относятся к информации о своей компании, которая содержится в приложениях геолокации. Частые ошибки в работе с геосервисами:

  • Фирмы не следят за обновлением информации, что отображается на картах
  • Забывают убирать с карт закрытые филиалы и точки
  • Отсутствует централизованное управление множеством филиалов
  • Не пытаются решить вопрос с потерянными площадками
  • Не проверяют уровень видимости компании на карте в процессе движения по городу
  • Не знают, как точку компании видят из других регионов и пр.
Студия ЯЛ знакома со всеми вариантами использования геосервисов и применяет наиболее подходящий комплекс инструментов для решения каждой клиентской задачи.
  • Что такое геосервисы и как их используют в бизнесе?

    Геосервисы — это цифровые приложения, платформы и технологии, основанные на использовании географических данных и визуализации пространственной информации. Наиболее популярные геосервисы: Google Maps, Яндекс.Карты, 2ГИС и другие.

    В бизнесе геосервисы открывают следующие возможности:

    1. Создание интерактивных карт и локаций. С их помощью можно наглядно показать расположение офисов, магазинов, производственных объектов компании, отметить ключевые точки, разместить дополнительную информацию.
    2. Визуализация данных. Геосервисы позволяют отображать различные статистические и аналитические данные на картах, что делает их более понятными и наглядными для пользователей.
    3. Организация территориального контент-маркетинга. Можно создавать локальный контент, ориентированный на конкретные города, регионы или районы, и размещать его на картах.
    4. Мобильный маркетинг. Интеграция с геосервисами дает возможность таргетировать контент в зависимости от местоположения пользователя, его перемещений и предпочтений.

    Как мы работаем

    Специалисты студии ЯЛ собрали и проанализировали многочисленные данные с разных клиентских проектов, чтобы выявить общие правила использования геосервисов:
    • Прописываем график по отслеживанию общих изменений рейтинга в геосервисах и следим за информацией о компании;
    • Своевременно вносим актуальные данные в карточку компании клиента (режим работы, открытие/закрытие филиалов и др.);
    • Регулярный мониторинг по всем площадкам и по каждому филиалу клиента для оперативной реакции: выявление негатива, официальный ответ на отзыв, решение ситуативных проблем.
    • Проверяем доступы ко всем имеющимся ресурсам, где отображается карточка компании. Заводим и настраиваем профиль организации там, где его не было.
    • Отслеживаем поведенческие алгоритмы геолокаций: как выглядит компания клиента в моменте передвижения или по запросу из другого региона.

    Полезный локализованный контент: советы от студии ЯЛ

    • При создании контента нужно учитывать географические особенности и интересы целевой аудитории.
    • Не стоит забывать о локальном SEO продвижении: работа по оптимизации материала подразумевает также включение ключевых слов и фраз, влияющих на геопозицию. Например, вместо общего запроса «пицца» используем «пицца в [вашем городе]», что поможет привлечь больше трафика от пользователей, ищущих товары и услуги поблизости.
    • Повышение конверсии за счет использования карт и геолокационных сервисов: например, иногда нужно настроить рекламу, которая отображается только пользователям в определенном радиусе от вашего бизнеса.
    • Отдельно следует упомянуть возможность управления рейтингом компании в тех же Яндекс.Карты или 2Гис. Управлять этим рейтингом можно и нужно, поскольку данные с геосервисов подтягиваются в поисковую выдачу. Если стоит задача по удалению негатива, то мы обязательно включаем в список площадок все доступные сервисы геолокаций и работаем с ними.

    Как заказать управление геосервисами?

    Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
    Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
    Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
    Проектная работа по ведению отзывов компании на различных площадках позволяет снизить уровень негатива до 20% только за счет технических средств.
    Стоимость услуги от 30 000 р.

    Вопросы по работе с геосервисами

    Как правильно работать с отзывами?

    Работа с отзывами подразумевает проектный подход. до начала работы необходимо собрать все площадки с которыми будет идти работа. Определены границы компетенций - когда на вопросы будет отвечать оператор, а когда специалист клиента. Установлено количество позитивных отзывов которые необходимо добавить на разные отзовики. Желаемый уровень позитивной оценки ленты отзывов. Подробнее об этом читайте здесь

    Что такое SERM проект?

    SERM проект это комплекс действий, работ и технических решений направленных на удаление или блокировку негативной информации в поисковой выдаче как поисковых систем, так и прочих интернет-сервисов. SERM-проект, позволяет решать вопросы борьбы с негативом комплексно. Подробнее здесь

    Как правильно отвечать на негативные отзывы?

    Негативные отзывы, если они поступают от ваших реальных клиентов, это самый лучший инструмент определения удовлетворенности вашими товарами или услугами. Не стоит их игнорировать, мы собрали для вас набор советов, которые помогут вам грамотно обработать негативное обращение..