Удаление отзывов
Негативные отзывы - серьезный фактор влияния на репутацию
Отзовики давно стали очень значимым ресурсом, который реально влияет не только на репутацию компаний, но и на бизнес в целом. Это беспокоит большинство организаций, которые эти отзывы получают. А значит, нужны те, кто будут заниматься удалением негативных отзывов в интернете. И это как раз мы.
-
Пишем до 500+ отзывов на проект в месяц
-
Ведем до 100+ отзовиков в SERM проекте
Когда нужно начать удалять негативные отзывы?
Причин задуматься о необходимости такой услуги может быть несколько:
- Первая самая очевидная – у вас начало расти количество реальных негативных отзывов
- Вторая – вас атакуют конкуренты, которые накручивают вам негатив
- Третья – вы решили комплексно подойти к очищению своей репутации в интернете, тогда вам просто необходимо не только удалить негативные отзывы, но и написать и разместить положительные.
Как мы удаляем негативные отзывы о компании?
Конечно, главный инструмент для нас здесь – формы для жалоб на отзывы. Это достаточно просто: вы внимательно читаете правила отзовика или геосервиса, находишь в негативном отзывы утверждения, которые им противоречат, и подаете жалобу на отзыв. Самые популярные причины, по которым могут удалить отзыв, например, на Яндекс картах или 2ГИС:
- отсутствие личного опыта – короткие отзывы, которые выглядят примерно как «ужасная компания», легко удаляются по этой причине (конечно, есть некоторые нюансы, о которых мы расскажем вам, когда вы закажете услугу удаления негативных отзывов)
- мат и оскорбления – с этим пунктом все понятно, ругань в отзывах должна быть удалена, так делать нельзя
- реклама – на отзывы, в которых пользователь пишет, что ваш товар плохой, а вот тот хороший можно пожаловаться как на недобросовестную рекламу.
- есть и другие причины, которые могут помочь нам удалить негативные отзывы в интернете, главное знать какие инструменты использовать для работы.
Если у вас есть вопросы о том, что мы будем делать, как будем отчитываться или сохранять вашу конфиденциальность, мы подготовили материалы с ответами на самые популярные вопросы по SERM:
Какие еще услуги по отзывам в интернете мы оказываем?
Удаление негативных отзывов – это только одна небольшая часть любого стандартного проекта по управлению репутацией на отзовиках и геосервисах. Полный же комплекс работ включает в себя и другие процедуры, без которых вероятность успеха в борьбе с негативом существенно снижается.
- Написание отзывов. Нельзя удалить несколько отзывов и думать, что дело сделано – подобно головам гидры на месте одного удаленного отзыва могут появиться несколько новых. Поэтому важно не только удалять негативные, но и добавлять позитивные отзывы. Для этого нужно достаточно много ресурсов, главный из которых – время. Обычно время уходит на «прогрев аккаунта» (отзовики лучше реагируют на аккаунты, которые созданы относительно давно и имеют несколько отзывов на другие продукты) и модерацию отзывов. Конечно, гарантировать, что отзыв будет опубликован на площадке и не будет удален в дальнейшем невозможно – если модераторы площадки отказывают в размещении, приходится делать все заново.
- Что делать, если удалить отзыв не получается? Тогда нам нужно зайти с другой стороны и попытаться повлиять на расположение отзывов на карточке товара. Если вы обратите внимание, сортировка по умолчанию на отзовиках строится не на дате публикации отзыва, а на его «полезности». Этот показатель формируется, исходя из активности пользователей по отношению к тому или иному отзыву. Поэтому мы не только пишем и удаляем отзывы, но и активно голосуем за положительные и дизлайкаем негативные. Это позволяет нам управлять полезностью отзывов и выстраивать их в том порядке, который покажет карточку вашей компании или продукта более выгодно.
И более того – мы подготовили образовательный курс по SERM, где можем научить вас или вашего сотрудника азам управления репутацией. Кроме того, вы можете зайти в наше портфолио, чтобы посмотреть, как мы уже работали с SERM проектами по удалению негативных отзывов в интернете.
Проектная работа по ведению отзывов компании на различных площадках
позволяет снизить уровень негатива до 20% только за счет технических средств.
Наши работы
Вопросы по удалению отзывов
Удаление негативных отзывов это проектная и постоянная задача, которая требует отслеживания появления отзывов на отзовиках и работу с администрацией данных ресурсов. Фактически это поиск причин для обжалования отзывов, убеждение модераторов отзовиков снять негативные упоминания. Также это набор технических и информационных уловок, направленных на ту же цель. Подробнее об удалении отзывов читайте здесь
Негативные отзывы, если они поступают от ваших реальных клиентов, это самый лучший инструмент определения удовлетворенности вашими товарами или услугами. Не стоит их игнорировать, мы собрали для вас набор советов, которые помогут вам грамотно обработать негативное обращение.
Работа с отзывами подразумевает проектный подход. до начала работы необходимо собрать все площадки с которыми будет идти работа. Определены границы компетенций - когда на вопросы будет отвечать оператор, а когда специалист клиента. Установлено количество позитивных отзывов которые необходимо добавить на разные отзовики. Желаемый уровень позитивной оценки ленты отзывов. Подробнее об этом читайте здесь