Управление репутацией в интернете
Работаем даже с оперативным негативом
Люди не просто общаются в Интернете: они обсуждают ваш товар или услугу, делятся мнениями и постоянно ищут информацию. Поэтому оставленный без внимания негатив может привести к его быстрому распространению. Что делать? Заказывать услуги по управлению репутацией в Интернете!
-
Улучшить среднюю оценку в отзовиках на 1-2 пункта
-
Реакция на негатив 30 минут
-
Удаление негатива из поиска под 0
Как управлять репутацией в Интернете?
Как показывает наша практика, даже один отрицательный отзыв может привести к цепной реакции. Увидев в Интернете негативный отзыв о компании, текущие клиенты могут потерять доверие к ее продуктам и услугам. В результате срабатывает сарафанное радио, и негативная информация со временем доходит до большего числа людей, особенно в соцсетях. За счет этого негативных отзывов становится больше.
Чтобы предотвратить или смягчить последствия негатива, мы подготовили список основных рекомендаций, позволяющих эффективно обработать все негативные упоминания о вашей компании:
- Регулярно отслеживайте площадки, где размещаются отзывы: 2Гис, Фламп, Отзовик, Яндекс.Карты, и т.д.
- Поддерживайте существующий позитивный имидж компании: например, пишите положительные материалы о себе, например, отзывы, статьи.
- Активно работайте с аудиторией: отвечайте на отзывы, получайте от нее обратную связь, чтобы показать, что вы готовы выслушать ее проблемы.
- В ответе на отзыв придерживайтесь правилам этикета: поздоровайтесь с клиентом, извинитесь за предоставленные неудобства, вежливо предложите способы ее решения или компромиссный вариант.
- Не упоминайте название вашей компании в ответе к отзыву, иначе в поисковую выдачу попадет этот и другие негативные отзывы.
Наша работа с репутацией обладает рядом преимуществ:
-
ОперативнаяКачественные SERM услуги подразумевают незамедлительную реакцию на любой негативный или позитивный отзыв о вашей компании.
-
ЕжедневнаяМониторинг отзывов о компании и общение с пользователями, решение возникших проблем (совместно с компанией).
-
ТщательнаяСоздание положительных отзывов о вашей компании, удаление негатива в интернете.
Кому нужна услуга по управлению репутацией?
- Предпринимателям (частным и государственным)
- Политикам
- Общественным деятелям
- Первым лицам
- Лидерам мнений
- Инфлюенсерам (в т.ч. блогерам)
- Медийным лицам
Почему нужно заказать SERM у нас?
Нет разницы, сколько негатива было и есть, мы справимся с любым его количеством. Студия ЯЛ занимается управлением репутацией в Интернете через поисковые системы Google и Яндекс, размещая информацию о вас и вашей компании на популярных ресурсах. После мы выводим эту информацию в ТОП, а негативная информация о вас становится недосягаемой для пользователей.
Наши работы
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!
Как заказать SERM услуги?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Вопросы по управлению репутацией
В первую очередь мы отслеживаем негативные отзывы на специальных площадках (Flamp, 2Гис, Otzovik, и т.д.), подбираем аргументированные причины для обжалования негативных отзывов, а также работаем с администрацией сайтов-отзовиков, убеждая их удалить негативные упоминания. Подробнее о тонкостях в работе с удалением отзывов читайте здесь
SERM прежде всего формирует и укрепляет положительный имидж вашей компании. В дальнейшем это позволит предупредить информационные атаки конкурентов и смягчить их последствия. Для чего еще нужен SERM бизнесу, читайте здесь.
Репутационный фон — это совокупность позитивных и негативных отзывов о вашей компании во всем Интернет-пространстве: на сайтах-отзовиках, в социальных сетях, в поисковой выдаче, журналистских статьях, и т.д. Здесь мы рассказали, как получить информацию о вашем репутационном фоне.