Управление репутацией в интернете

Работаем даже с оперативным негативом

Люди не просто общаются в Интернете: они обсуждают ваш товар или услугу, делятся мнениями и постоянно ищут информацию. Поэтому оставленный без внимания негатив может привести к его быстрому распространению. Что делать? Заказывать услуги по управлению репутацией в Интернете!

В пакете услуг SERM мы используем ряд методик, чтобы очистить доброе имя вашей компании: наши специалисты оперативно обнаруживают критичные отклики, производят работу по удалению негатива на форумах и блогах и распространяют положительные материалы о компании.
  • Улучшить среднюю оценку в отзовиках на 1-2 пункта
  • Реакция на негатив 30 минут
  • Удаление негатива из поиска под 0

Как управлять репутацией в Интернете?

Как показывает наша практика, даже один отрицательный отзыв может привести к цепной реакции. Увидев в Интернете негативный отзыв о компании, текущие клиенты могут потерять доверие к ее продуктам и услугам. В результате срабатывает сарафанное радио, и негативная информация со временем доходит до большего числа людей, особенно в соцсетях. За счет этого негативных отзывов становится больше.

Чтобы предотвратить или смягчить последствия негатива, мы подготовили список основных рекомендаций, позволяющих эффективно обработать все негативные упоминания о вашей компании:

  • Регулярно отслеживайте площадки, где размещаются отзывы: 2Гис, Фламп, Отзовик, Яндекс.Карты, и т.д.
  • Поддерживайте существующий позитивный имидж компании: например, пишите положительные материалы о себе, например, отзывы, статьи.
  • Активно работайте с аудиторией: отвечайте на отзывы, получайте от нее обратную связь, чтобы показать, что вы готовы выслушать ее проблемы.
  • В ответе на отзыв придерживайтесь правилам этикета: поздоровайтесь с клиентом, извинитесь за предоставленные неудобства, вежливо предложите способы ее решения или компромиссный вариант.
  • Не упоминайте название вашей компании в ответе к отзыву, иначе в поисковую выдачу попадет этот и другие негативные отзывы.

Наша работа с репутацией обладает рядом преимуществ:

  • Оперативная
    Оперативная
    Качественные SERM услуги подразумевают незамедлительную реакцию на любой негативный или позитивный отзыв о вашей компании.
  • Ежедневная
    Ежедневная
    Мониторинг отзывов о компании и общение с пользователями, решение возникших проблем (совместно с компанией).
  • Тщательная
    Тщательная
    Создание положительных отзывов о вашей компании, удаление негатива в интернете.

Кому нужна услуга по управлению репутацией?

  • Предпринимателям (частным и государственным)
  • Политикам
  • Общественным деятелям
  • Первым лицам
  • Лидерам мнений
  • Инфлюенсерам (в т.ч. блогерам)
  • Медийным лицам

Почему нужно заказать SERM у нас?

Нет разницы, сколько негатива было и есть, мы справимся с любым его количеством. Студия ЯЛ занимается управлением репутацией в Интернете через поисковые системы Google и Яндекс, размещая информацию о вас и вашей компании на популярных ресурсах. После мы выводим эту информацию в ТОП, а негативная информация о вас становится недосягаемой для пользователей.

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик
    
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
        
 Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!

        
    

Как заказать SERM услуги?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 15 000 р.

Вопросы по управлению репутацией

Как вы удаляете негативные отзывы?

В первую очередь мы отслеживаем негативные отзывы на специальных площадках (Flamp, 2Гис, Otzovik, и т.д.), подбираем аргументированные причины для обжалования негативных отзывов, а также работаем с администрацией сайтов-отзовиков, убеждая их удалить негативные упоминания. Подробнее о тонкостях в работе с удалением отзывов читайте здесь

Что даст SERM моему бизнесу, и как понять, что он мне нужен?

SERM прежде всего формирует и укрепляет положительный имидж вашей компании. В дальнейшем это позволит предупредить информационные атаки конкурентов и смягчить их последствия. Для чего еще нужен SERM бизнесу, читайте здесь.

Что такое репутационный фон компании? Как его узнать?

Репутационный фон — это совокупность позитивных и негативных отзывов о вашей компании во всем Интернет-пространстве: на сайтах-отзовиках, в социальных сетях, в поисковой выдаче, журналистских статьях, и т.д. Здесь мы рассказали, как получить информацию о вашем репутационном фоне.