Разработка SERM-стратегии

SERM-стратегия — надежный план по управлению репутацией вашего бизнеса в поисковых машинах

У вас есть проблемы:

  • О вас или вашей компании оставляют негативные отзывы и другие материалы
  • Вы не знаете как поддерживать позитивный имидж компании в поиске
  • Негативные статьи о вашем бизнесе висят в интернете годами
  • Поисковая выдача для бренда не сформирована
Специалисты Студии ЯЛ готовы разработать качественную SERM-стратегию специально для вашего бизнеса с учетом его специфики и использовать необходимые маркетинговые инструменты.
  • Стратегия от 5 рабочих дней
  • Разработано 20+ SERM стратегий
  • 120+ поисковых запросов в одном из наших проектов

Какие задачи решает SERM-стратегия?

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) является составной частью управления репутацией во всем Интернет-пространстве (ORM). Оно может быть оформлено в виде поэтапного плана, который решает следующие задачи:

  • Формирование положительного имиджа компании в поисковых системах
  • Повышение позиции (сайтов компании - принадлежащих ей источников информации) компании в поисковой выдаче Google и Яндекс
  • Вытеснение негативных материалов о бренде или продукте из поисковой выдачи
  • Блокировка негатива о компании при помощи публикации позитивных материалов
  • Помощь в построении диалога с пользователями продукта компании и регулирование тональности публикаций
  • Удаление негативных отзывов на сайтах-отзовиках (2Гис, Flamp, IRecommend, Otzovik, и т.д.) и из поисковой выдачи
  • Кому нужна SERM-стратегия?

    Стратегия по управлению репутацией необходима как малому, так и крупному бизнесу, в частности:

    • Медицинским центрам
    • Строительным компаниям
    • Первым лицам частных и государственных организаций
    • Политикам
    • Медийным персонам
    • Оптовым и розничным предприятиям
    • Промышленным предприятиям и производителям
    • Поставщикам услуг

    Этапы разработки SERM-стратегии

    Разработка SERM-стратегии предполагает комплексную работу по управлению репутацией клиента в поисковых машинах и созданием стратегии, которая состоит из следующих шагов:

    • Анализ текущей ситуации и сбор данных. Мы проводим SERM-аудит, чтобы выяснить соотношение позитивных и негативных отзывов и материалов о клиенте в поисковой выдаче. SERM-мониторинг может быть проведен как автоматически с помощью специальных сервисов, так и вручную.
    • Анализ конкурентов. Мы проводим анализ конкурентов вашей компании или бренда. Выделяем подходящие площадки для продвижения материала, сильные каналы продвижения или интернет ресурсы, характерные для вашего региона.
    • Выставление KPI. Мы определяем ключевые показатели эффективности (динамика изменения инфополя, оценки компании или продукта на геосервисах и сайтах-отзовиках, соотношение позитивных и негативных комментариев к публикациям, и т.д.) и согласуем их с клиентом. Также мы можем выставить собственные показатели.
    • Создание и публикация положительных материалов. На основании проведенного SERM-аудита составляется контент-план и определяются темы, форматы и площадки, где будут опубликованы положительные материалы. Все этапы создания контент-плана и публикаций предварительно согласуются с клиентом.
    • Договоренности с площадками, СМИ, и тд. на размещение. Мы согласуем публикацию статей, отзывов и других материалов с администрацией соцсетей, сайтов-отзовиков, СМИ и других площадок. Также мы можем вести собственные блоги или колонки в СМИ.
    • Ведение аналитики. Мы отслеживаем количество оценок (лайков и дизлайков) и комментариев пользователей к публикациям, определяем тональность комментариев, количество упоминаний в них названия компании.
    • Создание системы превентивной блокировки негатива.

    Также по каждому SERM-проекту мы проводим специальный мониторинг, с помощью которого мы следим за позициями позитивных материалов о компании в поисковой выдаче как вручную, так и с помощью специальных сервисов.

    Как заказать SERM-стратегию?

    Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

    Стоимость услуги от 40 000 р.

    Наши работы

    • Клиника пластической хирургии
      Борьба с негативными отзывами
      Клиника пластической хирургии
    • Работа с репутацией скандального бизнесмена
      Управление репутацией
      Работа с репутацией скандального бизнесмена
    • Застройщик
      Спасение от банкротства
      Застройщик
        
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
    Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!         
        

    Вопросы по разработке SERM-стратегии

    Что такое SERM-проект?

    SERM-проект — это согласованный с клиентом комплекс мероприятий, направленных на удаление негативных упоминаний о нем в интернете, а также публикацию позитивных материалов. Подробнее о SERM-проекте читайте здесь.

    Чем SERM отличается от ORM?

    SERM (Search Engine Reputation Management) предполагает управление репутацией непосредственно в поисковых системах, в то время как ORM (Online Reputation Management) распространяется на все онлайн-пространство. Это может включать в себя как сайты-отзовики, соцсети, геосервисы, форумы, и другие площадки. Подробнее здесь.

    Что такое «формирование поисковой выдачи» в SERM?

    В классическом понимании формирование поисковой выдачи в SERM подразумевает удаление негатива в поисковой выдаче и создание позитива с учетом информационных потребностей клиента. Больше подробностей об этом читайте по ссылке.